ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  Снятие родовой порчи
Вт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
Пн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
Чт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
Вс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
Вс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
Ср 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Чт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
Пт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
Пн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
Пн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
Ср 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
Пн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
Вт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
Пн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
Пн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
Вс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
Сб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
Пн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
Пн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
Пн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
Пн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
Пн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
Пн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
Пн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

» Викка
Пн 26 Окт 2015 - 0:08 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 69
Последний зарегистрированный пользователь: InstrSmula

Наши пользователи оставили сообщений: 7614 в 3441 сюжете(ах)

фазы луны

Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Кеннинги (кённинги).
Характеристика человека по старшим Арканам
Ритуал от врагов и злых языков
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Сны Пресвятой Богородицы
Вуду - работа с универсалками от Олега
Древо Сефирот и Арканы Таро
Сочетание карт Ленорман
Животные в мифологии
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Таро Гномов
галерея Dreamcards
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

Поделиться | 
 

 VI. Ночной Меркурий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: VI. Ночной Меркурий   Сб 8 Авг 2015 - 2:55

Ночной Меркурий
…Он в себе
Обрел свое пространство и создать
В себе из Рая — Ад и Рай из Ада
Он может.

— Джон Мильтон[1]

…Но кто собой владычит, обуздав
Стремленья, страхи, страсти — дважды царь…

— Джон Мильтон[2]

Кимбанда — посвятительная традиция, но многого в ней может добиться и тот, кто стремится установить связь со своим духом самостоятельно. Если вам удалось выяснить, кто ваш личный эшу или помба-жира, дальше можно спокойно работать с ними, но в отсутствие руководства следует ограничиваться работой с теми духами, которые близки вам по природе. Близкие духи есть у каждого из нас; с ними можно легко договориться и добиться гармоничного сотрудничества. Но так обстоит дело не со всеми духами кимбанды: некоторые из них коварны, а некоторые — очень непослушны. Поэтому в случае, если вы практикуете самостоятельно, ограничивайте круг общения родственными вам духами и всегда работайте под покровительством своего личного эшу или помба-жира. И не забывайте, что даже это не гарантирует полной безопасности: ведь в кимбанде мы имеем дело с такими частями нашей души, которые легко поддаются заблуждениям, страстям и порокам даже безо всякого вмешательств киюмб.

С какой бы точки зрения мы ни рассматривали кимбанду, в самом ее средоточии обнаружится неизменное требование: познавай себя и воспитывай свой характер. И неважно, обратились ли вы к кимбанде в поисках единения с духами преисподней или ради того, чтобы стать воином-чародеем. В любом случае успех вашей работы зависит от силы характера и дисциплины. Познав себя, мы обретаем внутренний покой, а в этом состоянии все, что нам требуется понять, становится понятным. Мы видим, что именно нужно сделать в той или иной ситуации, и осознаём, какими приемами следует воспользоваться для обращения к духам и для магической работы как таковой.

Надо отдавать себе отчет, что от любой магической операции, как благотворной, так и вредоносной, остается осадок. Так или иначе, наша магия оставляет в этом мире свой след. Иногда он подобен кругам, расходящимся по воде, иногда — царапине на одной из граней бриллианта. Осадок от благотворной магии обычно приумножает блага и делает этот мир еще изобильнее, но вредоносная магия порождает омраченный свет, притягивающий те слепые и навязчивые силы, которые естественным образом участвуют в деяниях зла. Поэтому магу необходима дисциплина: не жалейте времени и сил на то, чтобы вовремя избавляться от негативных осадков, а не то они загрязнят ваше тело или душу. Кимбанда — это культ ночного огня, и любые магические операции кимбанды неизбежно разжигают такой же огонь в душе мага.

Перевод с англ. Анны Блейз


[1] «Потерянный рай», книга IV, пер. А. Штейнберга. — Примеч. перев.

[2] «Возвращенный рай», книга II, пер. C. Александровского. — Примеч. перев.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 8 Авг 2015 - 2:56

Магический арсенал кимбанды

Магический арсенал кимбанды состоит из очистительных процедур, привязок, всевозможных магических атак, ритуалов симпатической магии, молитв, прошений и так называемых деспашо (despacho) / эбо (ebo) — различных типов подношений. Этот набор магических практик типичен для всех колдунов, которые возвышают свой голос в стенаниях, требуют помощи на языке танца и приносят духам жертвы и дары. Мы питаем духов алкоголем и табаком, травами и цветами, чтобы духи явили нам дорогу, необходимую для магической работы. Эти дары можно оставлять и на печати духа (понто рискадо), сопровождая их молитвами и песнопениями (понто кантадо), и в тех местах, где дух обитает в земном мире, и в посвященном ему тронко и храме. Сведущий кимбандейро, установивший подлинную и прочную связь со своими духами, способен творить чудеса при помощи одной лишь сигары, нескольких свечей и бутылки кашасы, тогда как невежда может перебить целое стадо жертвенных животных в тщетных попытках склонить мироздание хотя бы на волосок в сторону желаемой цели, и в результате добьется лишь закрепления негативного паттерна — цепи бесконечно повторяющихся неудач.

Я разделяю представление о том, что кимбандейро — это воин, воитель духа и магии. Но подобный статус предъявляет к человеку особые требования. Чтобы использовать свой арсенал разумно, нужно осознавать, в чем заключается истинная цель вашей магической работы и, соответственно, по каким путям следует направить энергию и какие сформировать связи. Кроме того, важно понимать функции ваших магических орудий. Без такой подготовки, на мой взгляд, не обойтись ни одному воину-чародею. В трактате «Хагакурэ», японском руководстве для воинов, сказано:

Основной принцип боевых искусств со­стоит в том, чтобы нападать, не думая о жизни и смерти. Если противник поступает так же, он и ты друг друга стоите. В этом случае исход поединка решает сила духа и судьба.

Это изречение глубже, чем кажется на первый взгляд, потому что наш истинный противник — это противник внутренний. В магическом мире невозможно выиграть ни одну войну, не победив сперва своего внутреннего врага. Одержав победу над внутренним врагом, мы обретаем безмятежность духа. И в этом состоянии безмятежности мы можем использовать страсти как духовные орудия. Следовательно, вопрос: как достичь такого состояния ума? Как научиться использовать свой внутренний огонь холодно и расчетливо, принимая его, но не поддаваясь желаниям? «Хагакурэ» отвечает на этот вопрос так:

В этом суть Пути самурая. Если, укрепляя свое сердце решимостью каждое утро и каждый вечер, человек сможет жить так, словно тело его уже умерло, путь будет для него свободен. Вся его жизнь будет безупречна, и он добьется успеха на своем поприще.

Этот совет справедлив и для тех, кто желает овладеть колдовским арсеналом кимбанды. Ведь кимбандейро — это живое воплощение мудрости прошлого: память о смерти живет в его душе и теле и руководит его жизнью. Итак, настоящий кимбандейро — совершенный воин, но в первую очередь он должен победить самого себя. И эта задача подводит нас к истинной сути кимбанды: кимбанда есть искусство врачевания. Следовательно, настоящий кимбандейро должен хорошо разбираться в очистительных обрядах, целебных омовениях, воскурениях и магических операциях, открывающих пути к счастью перед теми, от кого отвернулась судьба. Кимбандейро работает в мире контрастов: он умеет не только разжечь огонь, но и угасить его — будь то чистой водой или алкоголем.

Перевод с англ. Анны Блейз

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 8 Авг 2015 - 2:57

Магическая методология кимбанды

Кимбандейро получает в свое распоряжение целый спектр магических приемов для достижения тех или иных целей. Но если он достаточно благоразумен, то прежде, чем приступить к работе, он непременно оценит и взвесит вопросы справедливости и силы — и будет при этом честен с самим собой. Серьезное отличие кимбанды от менее строгих по форме колдовских традиций, в которых колдун полагается лишь на силы собственной души, — в том, что кимбандейро привлекает к работе внешние духовные силы. В магических операциях кимбанды участвуют разумные духовные сущности, известные нам по именам и сотрудничающие с нами в рамках договора. Поэтому магические узы, которые налагает кимбандейро, оказываются прочнее, а разрывы — глубже, чем простая связь или отторжение между практикующим и объектом его симпатии или антипатии.

Эшу — это духовные стражи, сотворенные Нзамби, поэтому любое магическое деяние, которое мы совершаем в их присутствии, влечет за собой масштабные последствия. Эффект кругов, расходящихся по воде, в кимбанде выражен очень ярко, а путь к достижению поставленной цели зачастую оказывается странным и загадочным. Впрочем, подобные загадки, сопутствующие подготовительной и непосредственно магической работе, иногда удается разгадать. Мне кажется, они возникают тогда, когда дух желает, чтобы мы в процессе работы стали старше и мудрее, — именно поэтому такими странностями чаще всего сопровождаются операции, призванные привязать к нам объект желания, и колдовство, замешанное на жажде мести.

Магические привязки редко приводят к счастливому финалу — главным образом, потому, что объект желания обычно сопротивляется воздействию. Чем меньше естественного сродства между двумя сторонами, которые мы соединяем магическими узами, тем более загадочным и неожиданным оказывается результат. Например, мужчину бросила жена, и он хочет сделать привязку, чтобы ее вернуть. На первый взгляд, причина для магического вмешательства может показаться достойной; но что, если на самом деле муж оскорблял и бил свою жену? Как это повлияет на план нашей работы, да и вообще, стоит ли в данном случае делать именно привязку? Может быть, лучше провести другую операцию, призванную изменить поведение мужчины? Или, например, человек буквально одержим объектом желания — и чего в этом случае можно ожидать от магической операции, если она с самого начала насыщена энергией киюмб? Прежде чем чем приниматься за работу, нужно как следует подумать. Не за всякую работу стоит браться, и не всякая работа принесет желаемый результат. Если мы попытаемся связать магическими узами двух человек, между которыми уже сложились нездоровые отношения, то результаты окажутся малоприятны и, вдобавок, привлекут новые потоки негативных энергий. На мой взгляд, любому, кто хочет заниматься любовной магией, прежде всего следует прочесть книгу Мохаммеда Мрабета «Любовь и пара волосков».

Жажда мести — тоже негодное топливо для магии: любая операция, которую вы на нем проведете, неизбежно даст откат. Вспоминается недавний случай, когда человек решил во что бы ни стало свести в могилу одного судебного чиновника, повесившего на него ложное обвинение. Он пошел на кладбище и провел операцию под названием «Ящик мертвеца», описание которой вы найдете ниже в этой главе. Через неделю разразился громкий скандал, в результате которого чиновника сразил инсульт; умереть он не умер, но потерял дар речи и остался инвалидом. Человек, проведший эту операцию, остался очень доволен и некоторое время радовался достигнутому, пока внезапно не обнаружил, что и сам начал стремительно терять здоровье. Операции возмездия следует проводить холодно и расчетливо: слишком жаркий огонь притягивает киюмб. Кроме того, в пылу страсти мы нередко забываем о простейших мерах предосторожности — таких, например, как бросить себе за спину щепотку соли, чтобы сбить киюмб со следа, или посвятить положенный период очистительным омовениям и практике добрых дел, чтобы восстановить естественное равновесие.

Это всего лишь один из множества примеров, свидетельствующих о том, что силы, с которыми мы работаем в кимбанде, совершенно реальны и обращаться с ними следует с осторожностью. Всегда нужно отдавать себе отчет, почему мы совершаем те или иные действия. Всегда нужно тщательно рассчитывать каждый шаг и, самое главное, правильно оценивать характер связей, с которыми мы работаем.

На более метафизическом уровне всякая операция кимбанды описывается так: мы привлекаем в жизнь субъекта какой-либо из земных огней, чтобы тот помог ему в достижении цели. Для этого прежде всего нужно исследовать природу субъекта, его мотивы, характер, эмоциональное состояние и так далее. Затем нужно выбрать силу, которую мы призовем на помощь; у земного огня есть много различных вариаций, но по сути своей все они — пламя и страсть, сердце и кровь. Это и есть топливо, на котором мы достигаем результата. Поэтому чрезвычайно важно изучить как можно более тщательно все возможности и свойства того огня, с которым вы работаете; и именно поэтому я советую подходить к кимбанде как к традиции общения с духами и относиться к духам как к наставникам — истинным тата и яя, хорошо знающим жизнь по обе стороны зеркала. Если вы последуете этому совету, то сможете укротить в себе огонь ненависти и желания — и на смену ему придет понимание. Вы научитесь находить более правильные способы для достижения своих целей. Такое отношение к духам помогает избежать самой страшной ловушки, подстерегающей человека на пути кимбанды, — опасности превратиться в бездумную и безвольную игрушку духов. Эшу — сами себе хозяева. Их можно привлекать к работе для гармоничного воздействия на естественный ход событий, но с таким же успехом они могут искажать порядок вещей, превращая его в гротескный кошмар. Бесплатного сыра с этими духами не бывает: все строится на взаимообмене, и динамика этого взаимообмена будет тем более здоровой, чем более крепкую связь мы установим с духами и чем более внимательно и осознанно будем прислушиваться к ним как к учителям. Тогда они принесут в нашу жизнь не ярость и пьяные дурачества, а равновесие и мудрость.

Перевод с англ. Анны Блейз

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Пн 24 Авг 2015 - 22:08

Стол духов

Стол духов, известный в карибском спиритизме под названием «боведа» (boveda), а в спиритической традиции Кардека и ее гибридах с умбандой — под названием «меса бранка» (mesa branca, «белый стол»), используется не во всех домах кимбанды. Но на протяжении XX века в некоторых домах он служил вспомогательным средством для общения с предками и для развития медиумических способностей. Стол духов — это не рабочий стол мага, а особое место, отведенное для приобщения к нашему кровному и духовному наследию. Обращаться с ним несложно, и эта практика пойдет на пользу любому последователю кимбанду. Чтобы устроить стол духов, выберите у себя в доме свободный угол (лучше всего — в прихожей или кухне, хуже всего — в спальне). В этом углу поставьте небольшой столик и покройте его новой белой скатертью или куском ткани, который принадлежал кому-то из покойных членов вашей семьи. На столе поместите белую свечу и религиозные символы, связанные с вашим родом, а также фотографии покойных членов семьи. Под столом поставьте блюдце с табаком, размоченным в смеси алкоголя с кофе. Это подношение следует обновлять перед каждым сеансом работы со столом и убирать после работы (блюдце возвращайте под стол, насыпав в него морской соли). Кроме того, на стол следует поставить восемь или девять бокалов — все, кроме одного, одинаковой формы и размера. Один бокал должен быть больше остальных. Перед каждым сеансом работы расставляйте меньшие бокалы вокруг большого и наполняйте их все чистой пресной водой. В качестве подношений обычно используются хлеб, кофе и алкоголь, но следует учитывать предпочтения ваших покойных родственников. Со временем на столе накопятся символы и реликвии не только кровного, но и духовного наследия. Так, например, если вы всерьез занимаетесь боксом, на стол духов можно помещать фотографии знаменитых боксеров былых времен. То же самое относится к изображениям святых и мыслителей, оказавших большое влияние на вашу жизнь.

Сами практики очень просты: базовая процедура включает в себя молитвы, чтение отрывков из священных текстов и молчаливое размышление. Было бы неплохо сочинить гимн, молитву или стихотворение в честь ваших кровных родственников и всякий раз начинать работу с чтения этого текста. Стол духов — это практичное и удобное средство для общения с духами, и чем больше практикующий узнаёт о своих кровных предках и использует новые сведения в обустройстве стола, тем лучшие результаты приносит практика.

Существует также особая методика для развития медиумических способностей. Выберите определенное время для работы: практику можно проводить ежедневно или раз в неделю, но обязательно в одно и то же время суток (и в один и тот же день недели при еженедельной работе). Зажгите белую свечу, поднесите духам хлеб и кофе и наполните бокалы водой. Постучите по столу и объявите, что вы пришли пообщаться с духами. Затем на протяжении определенного времени (например, 30 минут) просто сидите молча и внимательно следите за происходящим. Со временем вы научитесь отличать свои собственные мысли и душевные состояния от тех, которые исходят от духов. Эта несложная практика учит погружаться в то самое состояние, в котором силовые центры организма раскрываются и впускают духа в наше тело. Во время практики желательно держать под рукой Книгу духов, в которую вы сможете записывать свои впечатления от работы со столом.

Магические операции на столе духов не проводятся, но можно менять убранство стола тем или иным образом, чтобы оно задавало деятельности духов определенное направление. Например, можно наполнить бокалы кубиками льда и добавить в них лавровый лист, базилик и какое-нибудь дерево власти, а затем обратиться к духам с молитвами о помощи в трудной ситуации (к примеру, в судебном процессе). Добавляя лед в бокалы, расположенные по кругу, можно также усмирить и изгнать враждебные и чересчур горячие духовные энергии (илл. А). Можно расположить бокалы в форме буквы V, поместив самый большой из них у дальнего края стая (илл. В). Считается, что такая конфигурация нейтрализует враждебные духовные энергии и влияние недоброжелательных предков. Если же перевернуть букву V вершиной к себе, то, наоборот, можно привлечь в свою жизнь доброжелательных предков (илл. С). Наконец, можно расположить бокалы в форме пирамиды, если вы стремитесь возвысить и облагородить свою душу и дух (илл. D). В этом случае следует читать молитвы и проводить циклы новен[1], обращенные к святым покровителям.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод с англ. Анны Блейз


[1] Новена, или девятина, — традиционная молитвенная практика в католицизме, состоящая в чтении определенных молитв в течение девяти дней подряд. — Примеч. перев.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:04

Сосуд поклонения

В гоэтической традиции упоминаются медные сосуды, служившие темницами для духов. В кимбанде им противопоставлены сосуды из меди, железа или терракоты, которые служат для духов жилищами. Сосуд обустраивают таким образом, чтобы он гармонировал с природой данного духа, и тогда дух может в него «усесться». Это не ловушка и не лампа Аладдина, в которой заточен джинн. Сосуд духа, или ассентаменто (assentamento), — это все равно что тело, подготовленное особым образом, чтобы дух мог в него вселиться.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Ассентаменто

Сосуд поклонения — это не ассентаменто, а просто удобное место для духа. Это орудие, помогающее установить гармоничные отношения с духом. На изготовление такого сосуда потребуется три недели, на протяжении которых каждую пятницу нужно будет проводить определенную магическую работу от захода солнца до полуночи.

Прежде всего, вы должны найти подходящий сосуд — глубокое терракотовое, глиняное или фарфоровое блюдо. В первую пятницу омойте этот сосуд смесью алкоголя со свежими листьями табака и поставьте в него две свечи — красную и черную. Зажгите свечи, поднесите сосуду стакан кашасы или другого подобного напитка и сформулируйте цель вашей работы в следующих словах:

Мастера и Отцы сил кимбанды!
Тот, кто собрался здесь перед вами, — это я (трижды повторите свое полное имя).
Направляйте мою руку и глаз, когда я выйду в ваши королевства!
Ведите меня хорошо, чтобы я смог устроить для вас хорошее место!
Salvé Exu Rei[1]!

Затем возьмите кашасу, табак и три монеты, выйдите из дому и идите, пока не вам не попадется перекресток, который привлечет ваше внимание. Возьмите землю с четырех углов перекрестка, вылейте кашасу в центр перекрестка и там же оставьте табак и монеты. Вернувшись домой, добавьте землю в сосуд и оставьте сосуд с зажженными свечами у своей постели. Свечи должны догореть сами. Всю эту процедуру надо повторить в общей сложности три раза, три пятницы подряд, с тремя разными перекрестками. Вернувшись из третьего путешествия, начертите понто рискадо Эшу Рея (перекресток из мужских трезубцев), сожгите его и добавьте пепел в сосуд вместе с сушеным красным острым перцем и табаком.

На третью ночь зажгите три свечи: красную, черную и белую, — расставив их вокруг сосуда. Готовый сосуд можно использовать как средоточие поклонения избранному вами эшу. Сосуд ставят на понто рискадо эшу или перед его освященным изваянием и используют его как средство для общения с духом.

Перевод с англ. Анны Блейз


[1] Читается как «Салве Эшу Рей», порт. «Радуйся, Эшу-Король», или «Привет тебе, Эшу-Король». — Примеч. перев.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:05

Целебные воды

Магические омовения, или амаси (amaci), по идее, должны входить в арсенал любой духовной или магической традиции. И коль скоро мы имеем дело с материальным миром, наше собственное материальное тело — над которым и при помощи которого мы работаем — должно всегда находиться в хорошем состоянии. Просто поразительно, сколько проблем и затруднений разрешаются при помощи физического и духовного очищения, которое дает амаси! Вода и травы могут укреплять душу, умиротворять разум и пробуждать дух, поэтому я настоятельно советую сделать магические омовения неотъемлемой частью вашей духовной практики. Амаси всегда готовится по одной и той же схеме: нужно просто читать или петь молитвы, пока травы размокают в воде. Разумеется, некоторые составы для омовения довольно сложны, но ванны для повседневного пользования достаточно просты и чрезвычайно благотворны. Вот несколько рецептов целебных ванн, которые, по моему опыту, действуют очень эффективно.

Амаси для изгнания духов мертвых и киюмб
Приготовьте ванну со следующими ингредиентами: морская соль, табак (лат. Nicotiana sp.), базилик эвгенольный (лат. Ocimum gratissimum), каланхоэ городчатое («одундун», лат. Kalanchoe crenata), мята колосистая (лат. Mentha viridis) и лепестки белых роз.

Амаси для привлечения изобилия и денег
Используйте следующие ингредиенты: каланхоэ перистое (порт. folha de fortuna — «листья удачи», лат. Kalanchoe pinnata), мед, раковины каури, базилик эвгенольный (лат. Ocimum gratissimum), листья лавра благородного (лат. Laurus nobilis), листья винограда (лат. Vitis sp.) и листья или мякоть белой мускатной дыни.

Амаси для подготовки к магическим практикам кимбанды
Смешайте следующие ингредиенты в горячей воде: кашаса, табак (лат. Nicotiana sp.), острый красный перец (лат. Capsicum sp.), имбирь (лат. Zingiber officinale) и листья дурмана обыкновенного (лат. Datura stramonium) или дурмана индейского (лат. Datura innoxia).

Амаси для восстановления душевных сил и силы воли
С этой целью следует приготовить ванну с розмарином (лат. Rosmarinus sp.), тимьяном (лат. Thymus sp.), благородным лавром (лат. Laurus nobilis), шпинатом огородным (лат. Spinacia oleracea), шпороцветником бородатым (лат. Plectranthus barbatus) и кокосовой водой.

Амаси для возвышения и укрепления ума
Приготовьте ванну со следующими ингредиентами: мята колосистая (лат. Mentha viridis), каланхоэ городчатое («одундун», лат. Kalanchoe crenata), анис обыкновенный (лат. Pimpinella anisum), черемуха поздняя (американская вишня, лат. Prunus serotina), шелковица (лат. Morus sp.), шафран посевной (лат. Crocus sativus) и кокосовая вода. Не забудьте тщательно вымыть этой водой голову.

Амаси для снятия сглаза
Примите ванну со следующими травами и вымойте пол водой с добавлением тех же ингредиентов: сансевиерия трехполосая (порт. espadade São Jorge — «меч святого Георгия», лат. Sansevieria trifasciata), рута душистая (лат. Ruta graveolens), лаванда (лат. Lavandula sp.) и розмарин (лат. Rosmarinus sp.).

Перевод с англ. Анны Блейз

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:07

Целебные курения

Окуривания тоже действуют очень эффективно. Эта практика связывается с энергиями прету-велью. Вот несколько традиционных смесей; все они готовятся и употребляются одинаковым способом: смешайте ингредиенты в равных частях, положите их на горящие угли и окурите дом, уделив особое внимание углам, ванной комнате и туалету. Затем распределите пепел по четырем углам дома.
Окуривание для очищения от негативных энергий
Вам понадобятся: рута душистая (лат. Ruta graveolens), свежие листья табака (лат. Nicotiana sp.), испанский мох (тилландсия уснеевидная, порт. barba de velho — «борода старика», лат. Tillandsia usneoides), опилки бычьего рога, лаванда (лат. Lavandula sp.), мирра и сахарный тростник (высушенный и разорванный на мелкие части).
Окуривание для изгнания враждебных духов
Вам понадобятся: шелуха чеснока, асафетида (лат. Ferula asafoetida), гвинейская трава (кубинский чеснок, лат. Petiveria alliacea), клидемия жестковолосистая (порт. folha de fogo — «огненные листья», лат. Clidemia hirta), опилки оленьего рога, испанский мох (тилландсия уснеевидная, порт.barba de velho — «борода старика», лат. Tillandsia usneoides) и конский волос.
Окуривание для привлечения удачи в дом
Вам понадобятся: гвинейская трава (кубинский чеснок, лат. Petiveria alliacea), рута душистая (лат. Ruta graveolens), свежие листья табака (лат. Nicotianasp.), кофейные зерна и листья, коричневый сахар, коровий навоз и розмарин (лат. Rosmarinus sp.).
Окуривание для снятия сглаза
Вам понадобятся: лаванда (лат. Lavandula sp.), рута душистая (лат. Ruta graveolens), гвинейская трава (кубинский чеснок, лат. Petiveria alliacea), розмарин (лат. Rosmarinus sp.), бурсера душистая (порт. palo santo — «священное дерево», лат. Bursera graveolens) или ладан, а также благородный лавр (лат. Laurus nobilis) и бензоин.

Перевод с англ. Анны Блейз

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:08

Операции черной магии

В наши дни многие возражают против этого термина, но магия кимбанды действительно черна. Она питается огнями ночи и принадлежит ночному царству. Другое дело, что само понятие черной магии нуждается в некоторой корректировке. Черная магия, называемая также низкой, — это магия, прагматично использующая материальный мир для свершения чудес и достижения целей, которые могут быть как совершенно аморальными, так и всецело достойными. В этом разделе я приведу несколько примеров магических операций, практикуемых в кимбанде. По своему характеру и целям они различны, но между ними есть нечто общее, а именно, практическое использование материальных условий, в которых мы живем. Некоторые из нижеописанных операций сопряжены с жестокостью, и лично я этого не одобряю, но все же это часть истории кимбанды. Более того, эти практики не только имеют историческую ценность, но и наглядно показывают механизмы магического воздействия, основанные на свойствах природных сил и королевств.
Низкая магия и высокая магия — это, по существу, синонимы магии черной и белой. Высокая, или белая, магия считается божественной и допустимой, а низкая, или черная, — запретной и демонической. Но на практике разница между ними невелика: вопрос лишь в источнике силы. Черная магия ассоциируется с ворожбой, некромантией и общением с любыми духовными сущностями, кроме ангелов. В прошлом черное искусство осуждали, главным образом, из-за того, что человек считался существом ограниченным и все попытки вторгнуться на территорию божественных владений порицались как нечестивые и непозволительные. Но подобные идеи противоречат конголезскому мировоззрению, согласно которому все сущее — это продолжение самого Нзамби, верховного бога. Высвобождая в себе творческие силы, человечество может становиться мудрее; и мы способны стать, подобно самому Нзамби, творцами и хозяевами жизни и судьбы. Кимбанда работает с обеими сферами — высокой и низкой, чем и объясняется, с одной стороны, присутствие святых в наших пантеоне, а с другой —попытки синкретического отождествления духов кимбанды с духами соломоновых гримуаров. Для кимбандейро это вопрос равновесия — а не борьбы — между добром и злом, между высоким и низким. Это простое практическое следствие того факта, что человек, постоянно работающий с ночью и огнем, рискует раствориться в них, а, значит, нуждается в солнечном свете и свежем воздухе, чтобы сохранять равновесие и мудрость.
С этой точки зрения, магическое исцеление, которое человек совершает при помощи духов, — такая же черная магия, как и разруха и хаос, вызванные магическими средствами. Кроме того, термин «черная магия» несет на себе печать расистских предрассудков, под влиянием которых авторы былых времен объявляли всякую магию африканцев, производившую материальные эффекты, нечестивой, скверной и опасной. Иными словами, эпитет «черный» ассоциировался не только с «низкой» магией, но и с населением «черного» континента, который европейцы воспринимали как опасный и чуждый. Репертуар черной магии, принятый в кимбанде, представляет собой синтез традиционного африканского колдовства с наследием святого Киприана Антиохийского.
Многие операции, описанные ниже, включают в себя приношения жизненной силы, благодаря которым дух получает необходимую энергию для исполнения поставленной задачи. Фактически, жизненная сила жертвы служит топливом, на котором совершается магическая работа, и подобные жертвоприношения составляют неотъемлемую часть кимбанды. Как говорится, нет крови — нет кимбанды. Из всех источников жизненной силы эшу предпочитают козлов и петухов, но можно использовать и любых других пернатых, а также грызунов. Однако следует оговорить, что приношения жизненной силы не следует совершать никому, кроме тата и яя. Это объясняется как особой святостью самого акта жертвоприношения, так и тем, что подобные жертвы дают слишком горячий поток энергии, с которым неуравновешенный человек может не совладать.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:08

Ящик мертвеца

Для этой операции вам понадобится изготовить восковую фигурку жертвы (или несколько фигурок, если жертв предполагается несколько) и запастись святой водой, булавками, куском черной ткани, деревянным гробиком и белой свечой. Проводить операцию лучше всего в понедельник, а самым благоприятным временем года для нее считается период от Пасхи до Пятидесятницы. Работа ведется на кладбище; не забудьте оставить плату у ворот и у крузейро[1]. Затем найдите умершего, который согласится вам помогать. Зажгите белую свечу в ногах его могилы, окрестите восковые фигурки именами жертв и спойте для эшу, избранного вами в помощь для этой работы. На этом этапе необходимы молитвы, песнопения и яркие визуализации, а также очень важно ощутить, как внутри вас разгорается управляемое, но яростно бушующее пламя. Затем следует окрестить куклы еще раз. Омойте деревянный гроб кашасой, уложите ему на дно слой кладбищенской земли и оставьте гроб в ногах могилы. С торжественными молитвами вложите свое дыхание и намерение в булавки и медленно воткните их в те части тела фигурки, на которые вы хотите воздействовать. Исполнив это, заверните фигурку в черную ткань и положите в гроб. Туда же, вокруг фигурки, насыпьте горсть табака и свежего красного перца и поставьте в гроб белую свечу. С молитвами, песнями и яркими визуализациями разломите свечу пополам, положите ее в гроб и накройте крышкой. Затем закопайте гроб в ногах могилы, семь раз громко объявив о своем намерении во имя покойного и эшу, которые вам помогают. Покойному пообещайте, что будете возвращаться на его могилу три понедельника подряд в три последующие недели и с молитвами подносить ему воду и кофе. Завершив операцию, закажите поминальную мессу по тому покойному, который вам помогал.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:08

Жаба-убийца

Поднесите Эшу Портейре (Exu Porteira, Эшу Ворот) желтую свечу, три красных розы, три сигары, бутылку шампанского, коробок спичек и три монеты. Саму операцию можно проводить с помощью святого Киприана, Эшу Жуана Кавейры (João Caveira, Жуан-Череп) или Эшу Тата Кавейры (Tatá Caveira, Тата-Череп). Можно также обратиться за помощью ко всем троим. Поднесите черную свечу Омолу возле крузейро и попросите его о руководстве в работе. Подношения для Жуана Кавейры и Тата Кавейры — бутылка марафо (например, кашасы), семь коробков спичек и семь черных свечей. Операцию следует проводить в пределах кладбища, но не на могиле. Выбрав место, принесите подношения эшу, с которым вы хотите работать, начертите его понто рискадо красным пемба[2] на черной ткани и поставьте на понто коробку с жабой, а подношения разложите вокруг ткани. Кроме того, на ткань следует поместить хлеб и воду. Затем, в сопровождении молитв и спонтанных проклятий в адрес человека, которому вы хотите навредить, напишите имя жертвы на белой ткани и перечеркните его тремя или семью крестами. Затем вложите эту белую ткань в рот жабе и медленно зашейте его черной нитью, произнося проклятия. Суть операции — в том, чтобы жертва постепенно зачахла, так что заявление об этой цели необходимо включить в молитвы и/или проклятия. Поместите жабу вместе с хлебом и водой в коробку и закопайте ее. Как жаба будет страдать и чахнуть, так и жертва колдовства будет мучиться и терпеть всевозможные несчастья.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:08

Змея-невидимка

В воскресенье на убывающей луне убейте змею. В первый час после восхода луны разведите костер, бросьте змею в железный котел и сожгите ее дотла. Затем начертите понто рискадо Эшу Люцифера, Эшу Капа Прета (Capa Preta, Черный Плащ) и Эшу дас Кобрас (Exu das Cobras, Эшу Змей) на черной ткани, расположив их вокруг костра, и воззовите к этим эшу. Снова и снова пойте над котлом эту молитву:

Великие владыки бездны ада,
Люцифер, Капа Прета, дас Кобрас,
Услышьте мой зов и вопли мои!
Пусть душа этой змеи
Подчинит мне моих врагов:
Этим заклятием я лишаю их глаз,
И они ничего не увидят.
Salve Seu Lucifer!
Salve Seu Capa Preta!
Salve Seu Cobra!

Когда змея обратится в пепел, часть его съешьте, а часть заверните в лоскуты, вырезанные из черной ткани, на которой были изображены понто. Этот сверток можно носить на теле как талисман; или же можно съедать еще немного пепла всякий раз, как вы захотите стать невидимым.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:09

Как свести на нет результаты магической работы

Эту операцию проводят в пятницу около полуночи, с помощью Эшу Транка Руаса (Exu Tranca Ruas, Эшу, Закрывающий Пути) или Рея дас Сети Энкрузильядас (Rei das Sete Encruzilhados, Король Семи Перекрестков). Возьмите с собой бутылку пива, бутылку кашасы, семь красных свечей и семь черных свечей, шесть сигар, один метр черной ткани, один метр красной ткани и шесть коробков спичек. Начните работу перед своим тронко, накормив своих духов и объявив перед ними о цели работы: свести на нет результаты какой-то конкретной магической операции. Затем ступайте на улицу, воздайте почести каждому из первых шести перекрестков, которые встретятся вам по дороге, пролив на каждом по несколько капель кашасы, а перед седьмым перекрестком остановитесь. Здесь осените себя крестом, слева от себя расстелите красную ткань и начертите на ней понто рискадо Эшу Транка Руаса или любого другого эшу, с которым у вас установились хорошие личные отношения; это необходимо для укрепления и защиты ваших чар. Поместите на понто подношения: три коробка спичек, пиво, три черных и четыре красных свечи и три сигары. Попросите разрешения войти на перекресток, чтобы провести магическую работу. Войдите на перекресток, расстелите черную ткань и начертите на ней понто рискадо Транка Руаса или Сети Энкрузильядас. Расставьте оставшиеся свечи в круг и зажгите их; поместите на понто рискадо бутылку кашасы, оставшиеся спички и сигары. После этого пропойте молитву этому эшу, пожалуйтесь ему, если хотите, и изложите свое дело. Когда закончите, вылейте кашасу на ткань и покиньте перекресток: пятясь задом наперед, отступите на семь шагов и вознесите хвалу хранителю вашей работы. Сделав седьмой шаг, повернитесь спиной к перекрестку и идите прочь, не оглядываясь.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:09

Магия паде: защитные операции

Паде — это мучное блюдо, которое можно использовать во многих магических операциях. Поднося его какому-либо эшу, вы автоматически обретаете защиту и благосклонность этого духа. Поэтому паде славится как замечательное средство для открытия новых возможностей и устранения препятствий. Такое подношение ценят духи всех королевств и линий, и вот как можно приготовить простое паде.

Возьмите кукурузную муку или муку маниока (кассавы) и прогрейте ее на плите с большим количеством пальмового масла. Добавьте острое перечное масло и репчатый лук (три мелко нарезанных луковицы). Основа для подношения готова; выложите паде на блюдо и украсьте семью красными острыми перцами, семью монетами и кольцами лука. Добавьте ломоть сырой говядины, полейте все кашасой и покройте блюдо черной или белой тканью. Поднесите его духам перед тронко, на перекрестке или в том королевстве, где вы работаете. Известно несколько разновидностей паде, но эта считается универсальной, и ее можно использовать в самых разных ситуациях.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:09

Рыцарский поход: как завоевать объект вожделения

Для этой операции паде готовится по вышеописанному рецепту, но с некоторыми вариациями: на последнем этапе добавляется не кашаса, а шампанское с абсентом или шартрезом. Кроме того, вам понадобится мед в большом количестве. Для этой работы замечательно подходят эшу из линии Малей и из королевства Энкрузильядас. Итак, приготовьте паде обычным способом, но перед подачей украсьте его семью красными розами, очищенными от шипов, и семью красными и семью черными свечами. Розы следует связать красной веревкой и положить на паде. Кроме того, добавьте к паде яблоко, разрезанное пополам. Удалите сердцевину из яблока и положите половинки в центре блюда. На половинках яблока нацарапайте новой иглой, ни разу не бывшей в употреблении, имена двух человек, которых вы хотите соединить (на одной половинке — одно имя, на другой — другое, и для каждого берите новую иглу). Затем напишите эти же имена на красной ткани, перекройте их семью крестами и вложите в половинки яблока, в выемки, оставшиеся после удаления сердцевины. Пропитайте ткань медом и красным красным. Соедините половинки яблока, свяжите их красной веревкой и положите в центр паде. Пропойте понто кантадо и вознесите молитвы избранному эшу, отнесите паде поближе к дому человека, которого вы хотите к себе привязать, и как следует спрячьте его. Можно взять из паде несколько розовых лепестков и оставить у ворот дома жертвы: тогда ваш путь к победе окажется слаще.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:09

Вражья яма: операция для уничтожения врага

Эту операцию можно проводить с помощью любого эшу Улицы или королевства Энкрузильядас; также хорошо подходит для нее Эшу дас Сети Крузес (Exu das Setis Cruzes, Эшу Семи Крестов). В субботу вечером, при убывающей луне, найти безлюдное место; чем более пустынным и уединенным оно будет, тем лучше. Принесите с собой бутылки из темного стекла, иглы и маленькие ножи, одну сигару, десять черных свечей и порошок под названием «миронга несчастья».

Чтобы приготовить этот порошок, возьмите экскременты кошки и собаки, атаре (аллигаторов перец)[3], острый красный перец, молочай волосистый (порт. corredeira, лат. Euphorbia hirta), порошок костей (человеческих), клещевину обыкновенную (лат. Ricinus communis) и каплю ртути. Смешайте все это и сожгите; полученный пепел и есть «миронга несчастья». Ее покровители — святой Киприан, Эшу Мея Нойте и Эшу дас Сети Крузес, и готовить ее следует в пятницу под их бдительным присмотром.

На выбранном месте вылейте по кругу кашасу, а в центре круга выкопайте яму. Разбейте бутылки так, чтобы осколки упали в яму, и полейте их кашасой. Расставьте свечи вокруг ямы и зажгите сигару так, чтобы дым ее тоже шел в яму. При этом взывайте к эшу, который будет помогать вам в работе. Не прекращая обращаться к эшу, напишите имя жертвы на куске ткани или бумаги и перечеркните его несколькими крестами; эту часть работы повторите несколько раз, непрерывно соединяя внутренний огонь своей ярости с могущественными образами, направленными на уничтожение вашего врага. Посыпьте осколки в яме миронгой и добавьте иголки, а затем — куски бумаги или ткани с именем врага. Всыпьте остаток миронги в яму и добавьте еще иголок и ножей — так, чтобы ножи проткнули имя. Полейте содержимое ямы кашасой, поставьте сверху три черных свечи и зажгите их. Пятясь, отступите от ямы на три шага и молча возвращайтесь домой. Дома проведите ритуальное очищение. После этой операции можно вдобавок бросить немного миронги в дверь дома жертвы. Жизнь жертвы превратится в настоящий ад. Прежде чем проводить подобную операцию, подумайте как следует, потому что отменить ее результаты почти невозможно.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:10

Стол врачевания: операция для исцеления больного ребенка.

Эту операцию проводят с помощью Эшу Мале (Exu Malé) или же любого эшу или помба-жира из королевства дас Прайас. Вам понадобятся новая белая ткань, простая белая чашка, бутылка из белого или прозрачного стекла, три белых розы, речная вода и три белых блюдца. Возьмите ткань и накройте ею стол, на котором будете работать. Эту нужно делать сосредоточенно и с искренним намерением исцелить больного. На одном конце стола поставьте бутылку с речной водой, а рядом с ней — чашку. Поставьте на стол белую свечу и три белых блюдца. На каждое блюдце положите по розе.

Больной ребенок должен присутствовать при операции и находиться поблизости от подношений. Прочитайте над ребенком следующую молитву:

О могущественные посланники королевства вод!
Всею своею властью и силой сердца моего
Я преображаю эту воду в лекарство:
С вашего благословения эта вода ныне стала лекарством для NN.
На этом я прощаюсь с вами и благодарю вас.
Я твердо держусь своей нерушимой веры:
Да будет так!

Затем вознесите молитвы и пропойте понто кантадо тому эшу, который помогает вам в работе. Частью воды, с которой вы работали, омойте голову ребенка. Сам ребенок или кто-либо от его имени должен отнести розы на берег моря или реки и оставить там с просьбой об исцелении от болезни. Остальную воду следует разделить на семь равных частей и давать ребенку пить ее в течение семи дней.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:10

Как ослепить дурной глаз

Считается, что источник дурного глаза, или Ажо Кокоро (Ajô Cocorô), находится в сердце: дурной глаз — это всего лишь продолжение того, что человек носит в своем сердце. Следовательно, чтобы ослепить дурной глаз, в кимбанде работают с сердцем. Один из распространенных методов таков: возьмите свежее бычье сердце и окрестите его именем человека, который вас сглазил. Если есть такая возможность, заверните сердце в лоскут от одежды этого человека. Работать следует в понедельник или в субботу. Перевяжите сердце черной веревкой и вложите в него зачеркнутое крестом имя жертвы, морскую соль, руту и розмарин. Отнесите сердце на какой-нибудь перекресток, расположенный неподалеку от свалки или от большого болота. Здесь призовите на помощь эшу и поднесите ему перец, кашасу, свечи и сигары. Начертите понто рискадо этого эшу на черной ткани и положите на него сердце. Пропойте понто кантадо и вознесите молитвы; при этом протыкайте сердце ножом, повторяя, что так вы уничтожаете дурной глаз. Затем заверните сердце в черную ткань и оставьте его в месте повышенной активности, относящемся к королевству Лира, — например, возле какого-нибудь многолюдного бара или места, где проводятся вечеринки. Лучше всего проводить эту операцию под покровительством эшу из королевства Лира, но и большинство других эшу тоже могут помочь.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:10

Пьяный пророк

Этот метод происходит не из кимбанды, но используется в ней и предназначается для работы в королевстве Лира. Если вам нужно получить ответ на какой-нибудь вопрос, то можно обратиться за прорицанием к силам Лиры. Вначале подойдите к своему столу духов и к тронко и зажгите свечу для духа, у которого вы хотите испросить совета. Затем ступайте в королевство Лира в одиночестве и разыщите подходящий бар или закусочную. Вам нужен такой бар, в котором обычно собираются пьяницы лет сорока и старше, — то есть, грубо говоря, какая-нибудь дешевая и обшарпанная забегаловка. Чтобы дух направил вас в подходящее место, перед выходом из дому желательно вознести молитву, заявив о своем намерении, и поднести духу свечи, кашасу и сигару. Не торопитесь, выбирайте тщательно. Когда почувствуете, что нашли заведение, где вас ожидает ответ на вопрос, зайдите туда, возьмите себе выпить и полностью погрузитесь в местную атмосферу. Через некоторое время вы почувствуете, за каким столиком сидят ваши пророки. Подсядьте к ним и закажите выпивку на всех: чем пьянее пророк, тем лучше. Поднимите тост за жизнь, любовь и смерть и за все ее тайны, а потом сидите и слушайте, о чем говорят за столом. Если дело продвигается туго, закажите выпивку второй и третий раз, направьте разговор в интересующую вас область и продолжайте слушать. В конце концов, дух на время вселится в одного из ваших собутыльников и его устами даст ответ на ваш вопрос. Отблагодарите пророка, еще раз заказав выпивку на всех, а когда вернетесь домой, вознесите благодарность эшу.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:10

Операция для избавления от навязчивых состояний

Подверженность навязчивым мыслям или желаниям — одна из самых серьезных опасностей, подстерегающих человека на путях кимбанды, и жертвами ее становятся многие. Подобные состояния возникают под влиянием киюмб, и если те заразили человека какими-нибудь навязчивыми идеями, прежде всего необходимо изгнать этих вредоносных духов, проведя процедуры очищения и врачевания. Следует отдавать себе отчет, что навязчивые состояния, вызванные духами, могут довести до безумия и смерти, поэтому надо относиться к ним со всей серьезностью. Исцеление достигается не посредством каких-либо эффектных церемоний, а путем изменения внутренних привычек и манер.

Во-первых, необходимо осознанное желание избавиться от навязчивых духов. Следует ежедневно совершать магические омовения (амаси) для изгнания киюмб. Кроме того, следует воздерживаться от интриг и сплетен в каком бы то ни было виде и избегать опьянения алкоголем, наркотиками и негативными эмоциями. В подобных случаях полезно также заниматься благотворительностью.

И, наконец, можно несколько раз в день работать со столом духов, чтобы взрастить в себе безмятежность и обрести защиту от враждебных влияний. Иногда помогает также провести новену, посвященную одному из трех главных святых кимбанды — святому Михаилу, святому Антонию или святому Киприану: они занимают высокое место в духовной иерархии и оказывают успокаивающее воздействие. Если прилежно и внимательно соблюдать все эти ритуальные процедуры на протяжении девяти дней, в большинстве случаев этого оказывается вполне достаточно. На период очищения можно также разместить в углах дома морскую соль и руту. В заключение девятидневного периода следует вымыть полы во всем доме, уделив особое внимание углам, ванной комнате и туалету. Чтобы приготовить смесь для мытья полов, разведите бутылку кашасы или другого подобного напитка с большими количествами лаванды и морской соли в чистой воде, желательно освященной.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:10

Сладкий мир

Эту операцию лучше всего проводить в пятницу и в королевстве Лира или дас Прайяс. Возьмите синюю свечу и напишите на ней иголкой имя человека, сердце которого вы хотите смягчить. Затем воткните иголку в донышко свечи, а свечу умастите медом и поставьте на блюдо. После этого возьмите еще одно блюдо, белое, и начертите на нем понто рискадо того эшу, с которым вы будете работать. Наполните блюдо семенами льна, рисом и орехами. Сверху полейте медом и пальмовым маслом. Затем зажгите синюю свечу, с которой вы работали вначале, и поднесите эшу три красные свечи, одну сигару и стакан сладкого красного вина. Все это поставьте в кухне — у плиты или очага.

Исполнив все это, напишите имя человека на куске бумаги, перекройте его семью крестами и положите в сковороду, наполненную чистой водой и коричневым сахаром или медом в равных частях (только смотрите, не берите чистый мед — он легко воспламеняется, так что лучше использовать мед, разведенный сахарным сиропом). Поставьте сковороду на огонь и замешайте записку с именем в эту смесь с молитвами и песнопениями, в которых надо от всего сердца просить, чтобы человек, о котором идет речь, смягчился. Так можно воздействовать на человека, обремененного гневом, или на того, кого вы желаете расположить себе, чтобы добиться взаимности в любви. Когда смесь закипит, оставьте ее на огне на несколько минут, а затем перелейте в другой сосуд и поднесите эшу вместе с кашасой и пальмовым маслом. Дайте ей остыть естественным путем — и это всё: человек смягчился, и теперь можно предпринимать по отношению к нему активные действия.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:11

Ритуал обретения покровителя в лице святого Киприана

Это девятидневное служение, в результате которого вы введете святого Киприана в свою жизнь. Приобретите его изображение — статуэтку или картину. Кроме того, вам понадобятся красная и черная веревка, две белых свечи и одна черная, а также масло святого Киприана, которое следует приготовить заранее. Работать следует еженощно, в полночь, начав с пятницы на растущей луне — таким образом, чтобы завершение работы пришлось на полнолуние.

Каждую ночь вы будете читать следующую молитву:

Salvé!
Пресвятой Киприан,
Прошу тебя: стань моим Покровителем,
Трудись надо мною и держи меня крепко,
Удели мне от сил своих!
Я принимаю тебя как учителя, наставника и тата,
Благослови же мой дом и мою жизнь,
А души и уста врагов моих затвори.
Сделай мои глаза вдвое зорче,
А недругов моих ослепи вдвойне.
О великий, благословенный,
Пресвятой Киприан,
Прошу тебя: стань моим Покровителем!
Молю и прошу,
Услышь мой зов!
Аминь!

Прочитав молитву, умастите по одному футу каждой веревки (красной и черной) маслом святого Киприана и привяжите эти части веревок тремя узлами к статуэтке или картине. На девятую ночь поместите изображение так, чтобы его освещала полная луна, и с молитвами омойте его маслом и красным вином, добавив последние отрезки веревок. Затем вложите между веревками листья акации или лавра.

На протяжении всего этого периода будьте очень внимательны. Если каким-то образом вам попадутся части тела кошки, жабы, змеи или летучей мыши, вложите их в мешочки из черной ткани и привяжите к статуэтке или картине черной веревкой. Можно будет добавлять их и позже, по мере развития ваших отношений со святым.

В дальнейшем подносите святому Киприану воду, хлеб, черные бобы и красное вино и воскуряйте перед ним ладаном и миррой.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   Сб 5 Сен 2015 - 12:12

Масло святого Киприана

Оливковое масло
Полынь горькая (лат. Artemisia absinthium)
Пролесник многолетний (лат. Mercurialis perennis)
Мята болотная (лат. Mentha pulegium)
Щепоть костного порошка
Щепоть серы
Щепоть опилок козлиного рога
Щепоть медных опилок
Сосновая или кедровая смола

Кроме того, нужно извлечь из томика библии Книгу Откровения Иоанна, начертить на каждой ее странице понто рискадо святого Киприана, поставить на нее черную свечу и дождаться, пока та догорит. Затем страницы нужно сжечь и добавить пепел в масло.

Прежде чем использовать масло, следует в течение семи дней держать его рядом с изображением святого Киприана или с изображением Эшу Мея Нойте и жечь при этом семидневную свечу.

Понто рискадо святого Киприана Кимбандейро

 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Перевод с англ. Анны Блейз


[1] Крузейро — центральный крест кладбища; если центрального креста нет, то за крузейро принимается самый большой или самый старый крест.

[2] Пемба — священный мел.

[3] Аллигаторов перец — североафриканская пряность, получаемая из семян растений Aframomum danielli, Aframomum citratum или Aframomum excapum. — Примеч. перев.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: VI. Ночной Меркурий   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
VI. Ночной Меркурий
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ :: Различные практики :: ВУДУ :: Религии африканской диаспоры-
Перейти: