ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  МБК Таро Зеркало судьбы
VII. Легионы ада EmptyВт 2 Янв 2018 - 10:52 автор Юрий

»  Снятие родовой порчи
VII. Легионы ада EmptyВт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
VII. Легионы ада EmptyПн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
VII. Легионы ада EmptyЧт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
VII. Легионы ада EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
VII. Легионы ада EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
VII. Легионы ада EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
VII. Легионы ада EmptyЧт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
VII. Легионы ада EmptyПт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
VII. Легионы ада EmptyПн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
VII. Легионы ада EmptyПн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
VII. Легионы ада EmptyСр 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
VII. Легионы ада EmptyПн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
VII. Легионы ада EmptyВт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
VII. Легионы ада EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
VII. Легионы ада EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
VII. Легионы ада EmptyВс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
VII. Легионы ада EmptyСб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
VII. Легионы ада EmptyПн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 70
Последний зарегистрированный пользователь: Artemios

Наши пользователи оставили сообщений: 7609 в 3440 сюжете(ах)

VII. Легионы ада Bl
фазы луны

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Древо Сефирот и Арканы Таро
Кеннинги (кённинги).
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Восковые катаные свечи с травами.Их очищающие и целительные свойства.
Характеристика человека по старшим Арканам
Ритуал от врагов и злых языков
Вуду - работа с универсалками от Олега
Майкл Грир "Кетер, первая сфера"
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Сочетание карт Ленорман
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Dreamcards
галерея Таро Гномов
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

 

 VII. Легионы ада

Перейти вниз 
АвторСообщение
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyСб 10 Окт 2015 - 23:52

Легионы ада

Невинность, раз утратив, не вернешь,
А тьму, увидев раз, не позабудешь.
— Джон Мильтон
Вскоре мы, наконец, сможем перейти к каталогу духов, но прежде отметим, что линии, королевства и иерархии кимбанды чрезвычайно многообразны и переплетены между собой сложным образом. Власть и ключевые места в этой паутине связей достаются то одним духам, то другим, в зависимости от того, с какой позиции мы к ней подходим. В традиционную иерархию иногда включается таинственный персонаж, которого называют Майоралом (Maioral), то есть Князем, ставят во главе всех духов и нередко, хотя и не всегда, отождествляют с Капетой (Capeta), то есть Дьяволом, или с Сатанаэлем. От этого загадочного Майорала происходит иерархия военачальников, управляющих огромными легионами эшу:
Капета/Майорал
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Эшу Люцифер — главнокомандующий
Пут Сатанакия * Эшу Марабо           Агалиерап * Эшу Мангейра
 
Вельзевул, Эшу Мор — первый заместитель главнокомандующего
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тархимах * Эшу Транка Руас Сагатана * Эшу Велудо
 
Астарот, Эшу Рей дас Сети Энкрузильядас — второй заместитель главнокомандующего
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Флерути * Эшу Тирири            Небирос * Эшу дос Риос
Сирах * Эшу Калунга * Гномо * Калунгинья
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyСб 10 Окт 2015 - 23:54

Так образуются три особых линии, связанные с Люцифером, Вельзевулом и Астаротом соответственно. Люциферу подчинены два генерала — Эшу Мангейра и Эшу Марабо, или Агалиерап и Пут Сатанакия. К линии Вельзевула относятся генералы Эшу Транка Руас и Эшу Велудо, или Тархимах и Сагатана, как их называют в «Истинном гримуаре» и других схожих руководствах по магии. Третью линию возглавляет Астарот, известный также под именем Эшу Рей дас Сети Энкрузильядас; его помощники-генералы — Эшу Тирири и Эшу дос Риос, или Флерути и Небирос. К этой же линии относится Клепот, или Эшу Помба-Жира. Кроме того, в данной иерархии присутствует еще одна линия, входящая в линию Астарота, но возглавляемая Омолу и Эшу Калунгой, известным также под именем «Сирах». Под его началом — 18 легионов эшу. Вот их предводители, соотнесенные с духами «Истинного гримуара»:

Бешар * Эшу дос Вентос
Фримост * Эшу Кебра Гальо
Клепот * Эшу Помба-Жира
Киль * Эшу Сети Кашоэйрас
Мерсильде * Эшу дас Сети Крузес
Клистерт * Эшу Тронкейра
Сильхард * Эшу Сети Поэйрас
Сегал * Эшу Жира Мундо
Хикпакт * Эшу дас Матас
Хумотс * Эшу дас Сети Педрас
Фруциссьер * Эшу до Семитерио
Гуланд * Эшу Морсего
Сургат * Эшу Сети Портас
Мораил * Эшу Сети Сомбрас
Фрутимьер * Эшу Транка Тудо
Клаунех * Эшу Педра Негра
Мусисин * Эшу Капа Прета
Юктигарас * Эшу Мараба
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyСб 10 Окт 2015 - 23:54

Легионы, подчиненные Омолу, Пастырю Костей, включают в себя еще ряд духов, разделенных на две линии. Во главе их стоят назначенные самим Омолу генералы. Это Эшу Кавейра и Эшу Мея Нойте — две руки Омолу, помогающие творить магию проклятий и магию врачевания на Кампо Санто, святой земле кладбища.
                                                   Омолу
Эшу Кавейра * СергулатЭшу Мея Нойте * Хаэль
Эшу Тата Кавейра * ПрокулоЭшу Мирим * Сергутти
Эшу Браза * ХаристумЭшу Пимента * Тримасаэль
Эшу Пемба * БрулеферЭшу Мале * Сустугриэль
Эшу Маре * ПентагониЭшу дас Сети Монтаньяс * Элелогап
Эшу Карангола * СидрагосумЭшу Ганга * Дамостон
Эшу Арранка Токо * МиносумЭшу Каминалоа * Таритимас
Эшу Паган * БуконЭшу Киромбо * Нел Бирот
Эшу до Шейро * АгласисЭшу Курадор * Херамаэль
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyСб 10 Окт 2015 - 23:54

Сирах/Эшу Калунга и Омолу сообща властвуют над семью линиями кимбанды — как Двойной Корень этих линий. Эти линии и их военачальники таковы:

Линия Малей — Эшу Рей / Марабо
Линия Наго — Эшу Герере
Линия Кабоклос Кимбандейрос — Эшу Пантера Негра
Линия Миста — Эшу дас Кампинас
Линия дас Альмас — Эшу Омолу
Линия дос Семитериос — Эшу Кавейра
Линия Моссоруби — Эшу Каминалоа

Эти иерархии охватывают не всех эшу, и потому мне кажется более уместным классифицировать легионы не по линиям, а по королевствам. Правда, и при таком подходе некоторые важные эшу не попадают в классификацию, но некоторых из них мы уже рассмотрели в главе III, а о некоторых расскажем здесь, прежде чем перейти к каталогу духов. К этому каталогу, в котором будут описаны все эшу, принадлежащие к семи королевствам, мы приступим сразу после того, как познакомимся поближе с эшу верховной триады и с их помощниками.

Не забывайте о том, что распределение рангов среди духов постоянно меняется в зависимости от того, с каким королевством вы работаете и какого рода операцию проводите. Как уж отмечалось, такова естественная динамика внутри легионов эшу: роли и полномочия духов непостоянны, а в рамках старых иерархий то и дело возникают новые. Аналогичная подвижность организации проявляется и тогда, когда мы приводим своих личных духов в какое-либо определенное королевство или место силы: короли и генералы разных иерархических структур встречаются друг с другом и выстраиваются в новую, уникальную иерархию, необходимую для конкретной магической работы. Ниже перечислены правители семи королевств и их помощники, а в каталоге духов суть каждого королевства будет разъяснена подробнее.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyСб 10 Окт 2015 - 23:55

Королевство Перекрестков, или Энкрузильядас (Encruzilhadas)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Сети Энкрузильядас (Exu Rei das Sete Encruzilhadas, Король Семи Перекрестков) и Помба-Жира Райнья дас Сети Энкрузильядас (Pomba Gira Rainha das Sete Encruzilhadas, Королева Семи Перекрестков). В этом королевстве, как и во всех остальных, насчитывается девять жилищ, обитателей которых нередко называют просто «народами».

Народ Перекрестков Улиц, во главе которого стоит Эшу Транка Руас (Exu Tranca Ruas, Закрывающий Пути).
Народ Перекрестков Арфы — Эшу Сети Энкрузильядас (Exu Sete Encruzilhadas, Эшу Семи Перекрестков).
Народ Перекрестков Холма — Эшу дас Альмас (Exu das Almas, Эшу Душ).
Народ Перекрестков Рельсов — Эшу Марабо (Exu Marabô).
Народ Перекрестков Леса — Эшу Тирири (Exu Tiriri).
Народ Перекрестков Калунги (Кладбища) — Эшу Велудо (Exu Veludo, Эшу Бархат).
Народ Перекрестков Рыночной площади — Эшу Морсего (Exu Morcego, Эшу Летучая Мышь).
Народ Перекрестков Открытых Пространств — Эшу Сети Гаргальядас (Exu Sete Gargalhadas, Эшу Семи Смехов).
Народ Перекрестков Побережья — Эшу Мирим (Exu Mirim, Эшу-Ребенок).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:04

Королевство Креста, или Крузейро (Cruzeiro)

Этим королевством управляют Эшу Рей дос Сети Крузейрос (Exu Rei dos Sete Cruzeiros, Король Семи Крестов) и Помба-Жира Райнья дос Сети Крузейрос (Pomba Gira Rainha dos Sete Cruzeiros, Королева Семи Крестов). Крузейро — это центральный крест Кладбища.

Народ Креста Улицы, во главе которого стоит Эшу Транка Тудо (Exu Tranca Tudo, Эшу, Закрывающий Всё).
Народ Креста Рыночной площади — Эшу Киромбо (Exu Quirombó).
Народ Креста Арфы — Эшу Сети Крузейрос (Exu Sete Cruzeiros, Эшу Семи Крестов).
Народ Креста Леса — Эшу Мангейра (Exu Mangueira, Эшу Мангового дерева).
Народ Креста Калунги (Кладбища) — Эшу Каминалоа (Exu Kaminaloá).
Народ Креста Душ — Эшу Сети Крузес (Exu Sete Cruzes, Эшу — Семь Крестов).
Народ Креста Открытых Пространств — Эшу Сети Портас (Exu Sete Portas, Эшу Семи Дверей).
Народ Креста Побережья — Эшу Мея Нойте (Exu Meia Noite, Полуночный Эшу).
Народ Креста Океана — Эшу Калунга (Exu Kalunga, Эшу-Кладбище).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:04

Королевство Лесов, или Матас (Matas)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Матас (Exu Rei das Matas, Король Лесов) и Помба-Жира Райнья дас Матас (Pomba Gira Rainha das Matas, Королева Лесов). Они правят всеми деревьями и травами, кроме тех, что растут на Кладбище (последние обладают другими свойствами и другим качеством энергии).

Народ Деревьев, во главе которого стоит Эшу Кебра Гальо (Exu Quebra Galho, Эшу, Ломающий Ветви).
Народ Парков — Эшу Сети Сомбрас (Exu Sete Sombras, Эшу Семи Теней).
Народ Прибрежных Лесов — Эшу дас Матас (Exu das Matas, Эшу Лесов).
Народ Лугов — Эшу дас Кампинас (Exu das Campinas, Эшу Лугов).
Народ Гор — Эшу да Серра Негра (Exu da Serra Negra, Эшу Черного Нагорья).
Народ Рудников — Эшу Сети Педрас (Exu Sete Pedras, Эшу Семи Камней).
Народ Змей — Эшу Сети Кобрас (Exu Sete Cobras, Эшу Семи Змей).
Народ Цветов — Эшу до Шейро (Exu do Cheiro, Эшу Запаха).
Народ Пашни — Эшу Арранка Токо (Exu Arranca Tôco, Эшу Корчеватель Стволов).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:04

Королевство Кладбища, или Калунга (Calunga)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Сети Калунгас (Exu Rei das Sete Calungas, Король Семи Кладбищ) и Помба-Жира Райнья дас Сети Калунгас (Pomba Gira Rainha das Sete Calungas, Королева Семи Кладбищ), или Король и Королева Кладбища.

Народ Ворот Кладбища, во главе которого стоит Эшу Портейра (Exu Porteira, Эшу Ворот).
Народ Могил — Эшу Сети Тумбас (Exu Sete Tumbas, Эшу Семи Надгробий).
Народ Склепов — Эшу Сети Катакумбас (Exu Sete Catacumbas, Эшу Семи Склепов).
Народ Крематория — Эшу да Браза (Exu Brasa, Эшу — Горящий Уголь).
Народ Мертвой головы — Эшу Кавейра (Exu Caveira, Эшу Черепа).
Народ Кладбищенских деревьев и трав — Эшу Калунга (Exu Kalunga, Эшу-Кладбище).
Народ Могильного холма — Эшу Коркунда (Exu Corcunda, Эшу-Горбун).
Народ Ям — Эшу Сети Ковас (Exu Seti Covas, Эшу Семи Могил).
Народ Миронги и Теней — Эшу Капа Прета (Exu Capa Preta, Эшу Черный Плащ), он же Эшу Миронга (Exu Mironga).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:05

Королевство душ, или Альмас (Almas)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Альмас (Exu Rei das Almas, Король Душ) и Помба-Жира Райнья дас Альмас (Pomba Gira Rainha das Almas, Королева Душ), которых называют также Королем и Королевой Погребального холма (Lomba), поскольку на кладбище их привлекают возвышенные места. Эшу этого королевства обитают также в больницах, моргах и тому подобных заведениях. Альмас — королевство горя и скорби, сопутствующих переходу от жизни к смерти.

Народ Душ Погребального холма, во главе которого стоит Эшу Сети Ломбас (Exu Sete Lombas, Эшу Семи Погребальных Холмов).
Народ Пленных Душ — Эшу Пемба (Exu Pemba, Эшу — Священный Мел).
Народ Душ Поминок — Эшу Мараба (Exu Marabá).
Народ Душ Больниц — Эшу Курадо (Exu Curado, Эшу-Целитель).
Народ Душ Побережья — Эшу Жира Мундо (Exu Gira Mundo, Эшу-Мировращатель).
Народ Душ Церквей и Храмов — Эшу Нови Лузис (Exu Nove Luzes, Эшу Девяти Лампад).
Народ Душ Лесной чащи — Эшу Сети Монтаньяс (Exu Sete Montanhas, Эшу Семи Гор).
Народ Душ Калунги (Кладбища) — Эшу Тата Кавейра (Exu Tatá Caveira, Эшу — Череп Тата).
Народ Душ Востока — Эшу Сети Поэйрас (Exu Sete Poeiras, Эшу Семи Прахов).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:05

Королевство Арфы, или Лира (Lira)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Сети Лирас (Exu Rei das Sete Liras, Король Семи Арф) и Помба-Жира Райнья ду Кандомбле (Pomba Gira Rainha do Candomblé, Королева Кандомбле), она же Райнья дас Мариас (Rainha das Marias, Королева Марий). Другие их имена — Эшу Люцифер (Exu Lucifer) и Помба-Жира Мария Падилья (Pomba Gira Maria Padilha). Королевство Арфы связано с искусством, музыкой, поэзией, вдохновением и богемным образом жизни, а также с передачей обычаев и преданий, наподобие тех, что приняты в традиции кандомбле.

Народ Преисподней, во главе которого стоит Эшу дос Инфернос (Exu dos Infernos, Эшу Преисподних).
Народ Кабаре — Эшу до Кабаре (Exu do Cabaré, Эшу Кабаре).
Народ Арфы — Эшу Сети Лирас (Exu Sete Liras, Эшу Семи Арф).
Народ Рома (цыган) — Эшу Сигано (Exu Cigano, Эшу-Цыган).
Народ Востока — Эшу Паган (Exu Pagão, Эшу-Язычник).
Народ Мошенников — Эшу Зе Пелинтра (Exu Zé Pelintra, Эшу Хосе-Плут).
Народ Мусорных баков — Эшу Ганга (Exu Ganga).
Народ Лунного света — Эшу Мале (Exu Malé).
Народ Торговли — Эшу Шама Диньейро (Exu Chama Dinheiro, Эшу, Призывающий Деньги).
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:05

Королевство Побережья, или Прайя (Praia)

Этим королевством управляют Эшу Рей дас Прайяс (Exu Rei das Praias, Король Побережий) и Помба-Жира Райнья дас Прайяс (Pomba Gira Rainha das Praias, Королева Побережий). Духи Прайя связаны с поверхностью воды, побережьем океана и с душами людей, погибших в море.

Народ Рек, во главе которого стоит Эшу дос Риос (Exu dos Rios, Эшу Рек).
Народ Водопадов — Эшу дас Кашоэйра (Exu das Cachoeira, Эшу Водопада).
Народ Камней — Эшу да Педра Прета (Exu da Pedra Preta, Эшу Черного Камня).
Народ Моряков — Эшу Мариньейро (Exu Marinheiro, Эшу-Моряк).
Народ Океана — Эшу Маре (Exu Maré).
Народ Грязи — Эшу до Лодо (Exu do Lodo, Эшу Грязи).
Народ Баии — Эшу Баияно (Exu Bahiano, Эшу-Баиянец).
Народ Ветра — Эшу дос Вентос (Exu dos Ventos, Эшу Ветров).
Народ Островов — Эшу до Коко (Exu do Côco, Эшу Кокосового ореха).
 

Перевод с англ. Анны Блейз
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:07

Капета-Майорал и Эшу Рей

Природа Майорала — истинного главы кимбанды — вызывает немало споров. Мнения о нем расходятся в широких пределах: Майорала считают кем угодно, от Ошалы и Нзамби до Сатаны, Дьявола и Люцифера. Но все это — лишь маски различных ипостасей, а в действительности Майорал — не кто иной, как архангел Михаил. Таким образом, налицо динамическое взаимодействие сил, которые принято считать противоборствующими, и в самой этой идее чувствуется любопытный привкус богомильской ереси. Разумеется, я не утверждаю, что кимбанда восприняла учение богомилов в буквальном смысле, но можно предположить, что мастера кимбанды находились под влиянием тех же духовных сил и философских представлений, что и богомилы.

Архангел Михаил олицетворяет духовный огонь небес и солнечную силу преодоления, проявляющуюся, главным образом, как некромантический дар. Последний и порождает его амбивалентную связь с Царем мира сего — Уриэлем, Люмиэлем или Люцифером. Как же следует понимать эту пару сущностей? Майорал — архангел, а Король Эшу — дьявол, владыка мира сего, князь всего мирского. Следовательно, Эшу Рей — это не имя, а чин, который могут принимать на себя несколько различных эшу, находящихся на вершине иерархической лестницы. Обычно эту роль выполняют Эшу Мор, Эшу Рей дас Сети Энкрузильядас или Эшу Люцифер. Теоретически, Эшу Калунга тоже может облекаться верховной властью, но лично я не слыхал, чтобы такое случалось, хотя мне доводилось слышать о нескольких храмах, которые считают своим Эшу Реем и Майоралом Сатанаэля.

Определяя Эшу Рея как «Абсолют», венценосную силу всех эшу и совокупность зла, Фонтенелли утверждает, что работать с ним в контексте черной магии опасно, и советует обращаться к нему лишь в операциях высокой магии и оккультизма. За этим стоит известное стремление избежать более жестких и грубых проявлений эшу, которых Фонтенелли характеризует как духов «напряженности».

Схожие идеи обнаруживаются в культе обеа, учение которого мне передали по одной из тринидадских линий. Здесь в качестве короля культа почитается Папа-Кости (Papa Bones), во многих отношениях подобный Омолу. Папу-Кости нередко описывают и изображают в виде исполинского скелета. Его считают духом-трикстером, но у него есть и более темный двойник — Сасабонсам (Sasabonsam), лесное чудовище из королевства Ашанти. Сасабонсам и Папа-Кости — это два отражения одной и той же сущности, вредоносное и благосклонное; этим они напоминают нам о конфликте между Сатаной и Люцифером — конфликте, который находит разрешение в образе святого Михаила. По-видимому, схожая динамика заключена и в таинственной личности Майорала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:07

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Майорал
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 15 Окт 2015 - 21:07

Этот конфликт, по природе своей динамичный, отражается в борьбе между высшей и низшей частями человеческой души, которые постоянно пытаются перехватить друг у друга власть над нашими поступками. Войну между Сатаной и Люцифером развязал не кто иной, как человек. Для тех, кто подчиняется велениям Сатаны, Эшу превращается в дьявола; но для тех, кто движим устремлением к божественному разуму, Эшу становится могущественным защитником и верным другом, ипостасью Абсолюта, — и эта ипостась тесно связана с сердцем и душой самого человека. Как уже поняли читатели этого руководства, проблема зла гораздо более сложна, чем принято считать в христианстве, которое попросту воздвигает стену между преисподней и эмпиреем. Напомним, что, по верованиям богомилов, Бог сотворил Сатанаэля из собственной тени. И немаловажно то, что имя этого падшего ангела изначально оканчивалось на «-эль»: такое окончание указывает на его небесный статус, статус сына Божьего. Люцифера, Сатанаэля и Сатану, пожалуй, уместнее всего рассматривать как троякое отражение самого Царя Теней. Люцифер олицетворяет прометеев дух, оживляющий творение, — принцип движения, перемен и мудрости. Он — наша высшая душа, божественный разум, или сосуд Нуса, соединяющий нас со всем сущим в совершенной гармонии. Сатанаэль олицетворяет мост между высшей и низшей частями души: это божество выбора и вызова, открывающее врата в царство эмоций и экстатических переживаний, которые, в идеале, должны подчиняться велениям разума. Если мы допустим, чтобы на престол нашей сущности взошли эмоции, то очень скоро деградируем и из королей и королев своих владений превратимся в рабов и невежд. Наконец, перейдя мост, возведенный Сатанаэлем, мы вступаем в царство Сатаны — в мир великой извращенности духа, лишенный искры божественного становления и не имеющий места в золотой цепи мироздания. Следуя via negativa, нетрудно убедить себя, что «зло» есть отсутствие Бога. И действительно, отсутствие божественной искры обычно влечет за собой разложение ума, души и сердца и падение в материю, подобное тому, которое постигло Сатанаэля, когда он утратил свой божественный статус и отпал от источника всего сущего.

Понятию «черная магия» дают самые разные определения, но в царстве эшу можно обнаружить примеры черной магии во всех возможных ее интерпретациях — именно благодаря тому, что это царство подразделяется на вышеописанные три уровня. Оно олицетворяет одновременно и великую Тайну (которую мы до поры до времени оставим сокрытой), и то падение и разложение, до которых человек может довести себя сам. Если мы в своих прометеевых устремлениях не сумеем сохранить благородство и доброту сердца, то равновесие между эмоциональной и интеллектуальной составляющими может нарушиться. И тогда мы провалимся в преисподнюю, где царит Сатана; мы утратим и душевный покой, и осознанность. А это, в конечном счете, приведет нас к той разновидности «черной магии», под которой понимаются поступки, обусловленные разложением души. Магические действия такого рода направлены на манипулирование волей других людей ради утоления голода и влечений низшей души. Это негативная магия, противоречащая самой сущности Люцифера. Следует понимать, что Люцифер никогда не делает выбор за человека: он — так же, как и Сатана, — лишь олицетворяет один из вариантов, которые мы можем выбрать, и это парадоксальное и напряженное противоречие делает путь кимбанды узким, как лезвие меча. Риск оступиться и упасть в пропасть духовного разложения и безумия на этом пути гораздо выше, чем на многих других путях магии и эволюции.

Взывать к Люциферу — совсем не то же самое, что взывать к Сатане, и Эшу Люцифер несет совершенно иную духовную окраску, чем Сатана. Если Сатана играет на наших желаниях, побуждениях и потребностях, манипулируя ими неким тайным и извращенным образом, то Люцифер воздействует на высшую часть нашей души. Попытка установить связь с этой силой может быть опасна для неподготовленного ума, поскольку в природе Люцифера сосредоточена невероятная мощь. Чтобы добиться его проявления пусть даже на самом низком уровне, всегда требуются внутренняя безмятежность и чистота всех энергий, присутствующих во храме. Нужно полностью расчистить пространство даже для того, чтобы вместить лишь малую долю этой силы. Что же до проявлений падшей природы, то они не отмечены достоинством Люцифера, стремящегося вновь объять собою божественный огонь. Прислуживать у стола Сатаны, на котором подаются все пороки и извращения преисподней, — это удел тех, кто видит в эшу лишь удобный путь к достижению краткосрочных целей и все свое внимание направляет на плоть и ее сиюминутные хотения. Эшу способны разжечь огонь плоти и отворить лабиринты нашей низшей души с такой же легкостью, с какой они распахивают врата горнего Иерусалима перед искателем райских блаженств.

Эшу Рей олицетворяет устремления обеих частей нашей души — и высшей, и низшей — во всей их полноте, из-за чего многие Искатели и впрямь сходят с ума или прибегают к тенденциозным дуалистическим толкованиям. Нечто подобное можно наблюдать в связи со многими гримуарами, такими как «Лемегетон», приписываемый царю Соломону, так называемый гримуар Гонория, «Черная курица» и «Истинный гримуар»: обо всех этих книгах ходит ходит дурная слава. Как известно просвещенному читателю, эта зловещая репутация не отражает истинного положения дел: в гримуарной литературе также заключен парадокс, завещанный искателям самим Гермесом Трисмегистом. Эти учебники Искусства способны с равным успехом привести одного человека под власть Наместника Ада, а другого — ко двору Царя Мудрости. В действительности же они открывают нам азбучную истину: злейший наш враг — мы сами. Сделать выбор — это задача самого Паломника, а не того тернистого пути, по которому он следует и для которого гримуары служат лишь картой. В большинстве своем гримуары исходят из предпосылки, что заклинатель исповедует христианство или, по крайней мере, следует дорогой мистика, — благодаря чему перед ним и открывается двойственный путь между эмпиреями и преисподней, на котором можно обрести равновесие между двумя этими царствами. С такой точки зрения становится понятным, почему гнозис христианского типа зачастую занимает столь важное место в гримуарах.

С учетом этого святой архангел Михаил вновь предстает перед нами как сила, вбирающая в себя динамику конфликта и борьбы и обеспечивающая устойчивость в работе с легионами ада. В этом контексте он проявляется как самодержец всех Перекрестков.

Священные предметы: иссоп, гальбан, все ночные цветы, вишня, табак, золото, красный, черный и белый цвета, трезубцы, алмазы и кристаллы кварца.

Люцифер: золотой, красный и белый цвета, розы, лилии, гелиотроп (кровавик).

Сатанаэль: красный, черный и золотой цвета, мандрагора, обсидиан.

Синтез: цвет — прозрачный, как хрусталь, с оттенками красного; омела, опал.

Сатана: черный цвет, асафетида, белена, оникс.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 22 Окт 2015 - 21:34

Понто кантадо Эшу Рея
 
A encruza é de Exu
Afirmo e não errei (bis)
Saravá Povo da Quimbanda,
Saravá nosso Exu Rei. (bis)
Перекресток — от Эшу,
Сказано верно, и нет в том ошибки (x 2).
Saravá, народ кимбанды,
Saravá, наш Эшу Рей. (х 2)
 
Sr. Sete meu amigo de alma,
Sr. Sete meu irmão quimbandeiro,
Gira todo mundo gira
Mas seu Sete é da coroa de Oxalá. (bis)
Сеньор Сети [или: Господин Семи] — друг моей души,
Сеньор Сети — мой брат-кимбандейро,
Пусть кружится весь мир духов,
Но сеньор Сети — он от венца Ошалы (х 2).
 
Sete facas de ponta em cima de uma mesa,
Sete velas acesa lá na encruzilhada,
Exu é rei, Exu é rei.
Exu é rei lá nas Sete Encruzilhadas.
Deu a meia noite,
Quando meu pai chegou (bis)
Corregira, vai ficar lá madrugada,
Salve Exu, salve Exu,
Rei das Sete Encruzilhadas.
O meu senhor das armas,
Diz que eu não valho nada,
Oia lá que eu é Exu
Rei das Sete Encruzilhadas.
Семь острых ножей — на столе,
Семь горящих свечей — на перекрестке,
Эшу — король, Эшу — король,
Здесь, на Семи Перекрестках, Эшу — король.
Полночь настала,
Когда пришел мой отец. (х 2)
Танец длится, он будет здесь до рассвета,
Храни нас, Эшу, храни нас, Эшу
Король Семи Перекрестков.
Мой господин оружия
Говорит, что я недостоин,
Взгляни-ка сюда, я — Эшу,
Король Семи Перекрестков.
 
Oia lá, catira de Umbanda,
Espia espia quem vem lá!
É o supremo rei de Quimbanda,
Chefe de chefe é Maioral,
Todo povo tá me saravando,
Papai na Umbanda mandou me chamá!
Взгляни-ка сюда, это танец умбанды,
Смотри, смотри, кто идет!
Это верховный король кимбанды,
Владыка владык — Майорал,
Меня приветствуют все,
Отец по умбанде велел мне [его] позвать!
 
Exú Rei é o maioral,
Exú Rei é o maioral,
Ele vem fazer o bem,
E também o mal.
Эшу Рей — майорал,
Эшу Рей — майорал,
Он приходит творить добро,
А также и зло [творить].
 
É Mojubá, Seu Exú Rei é Mojubá,
É Mojubá,
Seu Tranca Ruas na quimbanda é Mojubá,
É Mojubá! Seu Tranca Ruas é Mojubá,
É Mojubá,
Sete Tronqueiras na magia é Mojubá,
É Mojubá,
E a Pomba Gira na defesa é Mojubá,
É Mojubá! Pomba Gira é Mojubá,
É Mojubá.
Он — можуба (Mojubá[1]), сеньор Эшу Рей —можуба,
Он — можуба,
Сеньор Транка Руас — можуба в кимбанде,
Он — можуба! Сеньор Транка Руас — можуба,
Он — можуба,
Сети Тронкейрас — он можуба в колдовстве,
Он — можуба,
А Помба-Жира — она можуба в защите,
Она — можуба! Помба-Жира — можуба,
Она — можуба.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 22 Окт 2015 - 21:35

Следующие два понто кантадо можно использовать также для Эшу Мора:
 
A meia noite na Capela
Ele é o mal,
Maioral, Maioral, Maioral,
E na entrada do Inferno
Ele é o mal,
E de pé na Encruzilhada
Ele é o mal,
Maioral, Maioral, Maioral,
E do alto da Calunga
Ele é o mal,
E de pé no Cemitério
Ele é o mal,
Maioral, Maioral, Maioral,
E pra os inimigos Ele é o mal,
E na Escuridão Ele é o mal,
Maioral, Maioral, Maioral.
В полночь в Часовне
Он — зло,
Майорал, Майорал, Майорал,
У врат Преисподней
Он — зло,
Стоящий на Перекрестке,
Он — зло,
Майорал, Майорал, Майорал,
На вершине Калунги
Он — зло,
Стоящий на Кладбище,
Он — зло,
Майорал, Майорал, Майорал,
Для врагов своих Он — зло,
И в Темноте Он — зло,
Майорал, Майорал, Майорал.
 
Voando em duas asas negras,
Voando pelo mundo inteiro,
Voando em duas asas negras,
Voando pelo mundo inteiro,
Na linha de Exu,
Seu Exu Rei foi o diabo que eu chamei primeiro,
Na gira de Exu,
Seu Exu Rei foi o diabo que eu chamei primeiro.
Летящий на черных крыльях,
Летящий над целым миром,
Летящий на черных крыльях,
Летящий над целым миром,
В линии Эшу
Господин Эшу Рей был тем дьяволом, кого я позвал первым,
В танце Эшу
Господин Эшу Рей был тем дьяволом, кого я позвал первым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 22 Окт 2015 - 21:36

Понто рискадо Эшу Рея
 [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это оккультное понто Эшу Рея, которое используют, чтобы установить с ним связь медитативного характера (например, увидеть его во сне). Оно получено из печатей, приведенных в «Истинном гримуаре»[2].
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это самое простое и полезное из всех понто Эшу Рея. Ему находится множество различных применений.
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это понто символизирует Эшу Рея, когда тот берет руководство ситуацией на себя. С помощью этого знака можно подчинить себе обстоятельства, а также смягчить одержимость, если та протекает слишком тяжело.
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это понто используют для привлечения духов. С его помощью можно также прибавить силы присутствию Эшу Рея. Кроме того, его можно использовать как защитный символ при изготовлении талисманов-патуа.
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Это понто называется «Понто Майорал». Оно символизирует соединение сил кимбанды в фигуре Эшу Рея. Два меча обозначают равенство мужского и женского начал, семь крестов указывают на важную роль, которая так часто отводится в кимбанде этому числу, а солнце святого Михаила, венчающее Эшу Рея, означает, что за ним надзирает мудрое ангельское воинство.
Перевод с англ. Анны Блейз
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 22 Окт 2015 - 21:38


[1] Mojubá — слово со значениями «уважаемый», «почтенный», «великий»; может использоваться как приветственное обращение. — Примеч. перев.
[2] Исходным материалом для этого понто рискадо послужила печать Люцифера из «Истинного гримуара»:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 
Для понто Эшу Рея из этой печати заимствованы знаки, расположенные во внешнем кольце, хотя расположение их изменилось на зеркальное, а некоторые символы заменены стилизованными изображениями трезубцев и вил. В центральной части понто, над головой Эшу Рея, помещены элементы из центральной части печати Люцифера и элементы из второго и третьего знаков Люцифера, приведенных в «Истинном гримуаре»:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]и  [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]. — Примеч. перев.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyЧт 22 Окт 2015 - 21:39

Эшу Мор (Вельзевул), Люцифер и Асмодей

Эшу Мор (Exu Mor) — сущность весьма загадочная. Ему давали немало противоречивых объяснений, но история его происхождения проста — и она поможет нам понять нечто важное о том, как повлияла демоническая образность на иерархии кимбанды. Мифологические истоки Эшу Мора восходят ко временам разрушения иерусалимского храма, построенного царем Соломоном на горе Мор, или Мория, что на латыни означает «смерть». В печати Вельзевула [из «Истинного гримуара»] содержатся буквы J и B — Йод и Бет, инициалы слов «Иахин» (Jakin) и «Воаз» (Boaz), как назывались два столпа Соломонова храма. Вариант этой печати нередко используют как понто рискадо Эшу Мора. Jak означает «он утвердит», а bo — «смятение». Разрушение храма утверждает смятение, и человеку дается возможность вырваться на свободу; но, вместе с тем, его отбрасывает назад, в сферу земного, где обитают демонические разумы, стремящиеся совратить человечество. Таким образом, Эшу Мор олицетворяет дом (beith) смятения. Мартинес де Паскуалис замечает по этому поводу: «На связь второго столпа с числом смятения указывает второе место, которое занимает [в древнееврейском алфавите] первая буква слова “Воаз”»[1]. В конечном счете, этот столп смятения хранит тайны, восходящие к Каину, а столп Иахин — тайны наследников Сифа. Следовательно, намек на тайну Эшу Мора можно обнаружить в еще одном наблюдении Паскуалиса: «Смятение происходит от двух сил, противостоящих друг другу: одна сила стремится к сохранению имеющегося, другая — к освобождению». Вспоминается также, что аль-Араби осмыслял Иблиса как силу, утверждающую совершенство Божьего замысла. Кроме того, следует отметить, что имя «Вельзевул» (Бельзебут, или Баал-Зебуб) может означать не только «Повелитель летучих тварей» (в частности, мух), но и «Господин высокого дома», или «дома на высотах», beith zebul, который можно истолковать и как храм на горе Мор, описанный в восьмой главе Третьей Книги Царств. Это дает нам подход к истолкованию Эшу Мора в соответствии с мотивом смятения, возникающего из борьбы двух противоположностей. Эшу Мор предстает перед нами как Господин дома смятения. И в этом отношении он связан с символикой Януса как божества, открывающего перед искателем многообразные возможности выбора, — и в этом заключены его тайна и его опасность.

Вельзевул — второй по старшинству в легионах кимбанды, военачальник высокого ранга и один из королей. Он правит духами улиц и считается одним из самых агрессивных эшу. Возможно, столь высокое положение в иерархии эшу связано с тем, что Вельзевул в свое время прославился как бог ведьм, а также с видным местом, которое еще с XIII—XIV веков отводилось в оккультных исследованиях каббале. У десяти сефирот каббалистического Древа Жизни, олицетворяющих лики божества, есть и свои темные отражения. В частности, многие духи кимбанды явственно связаны с Гебурой — сефирой гнева, крови и силы. Макгрегор Мазерс приводит следующую иерархию демонов, связанных с темными сторонами сефирот:

1. Сатана и Молох
2. Вельзевул
3. Люцифуг
4. Астарот
5. Асмодей
6. Бельфегор
7. Баал
8. Адрамелех
9. Лилит
10. Наама

Здесь интересно отмеить, что большинство из этих так называемых демонов — не кто иные, как божества различных племен, воевавших с сынами Израиля. Так, Молох был ханаанским богом огня. Асмодей, персидский дух хтонического характера, вошел в иудейскую мифологию как один из врагов Бога. Что же до Вельзевула, то он, как уже было сказано, восходит к образу одного из главных соперников Яхве — моавитского бога Баал-Зебуба, или просто Баала, которого хасиды XVIII века отождествляли с дьяволом. Представление о Вельзевуле как о некоем демоническом божестве, повелевающем мухами, может объясняться путаницей с кем-то из месопотамских злых духов. Далее, «Бельфегор» — это, по всей видимости, искаженное имя Баал-Фегора, бога, ассоциировавшегося с развратом и, подобно Приапу, изображавшегося в итифаллическом облике (весьма уместном для Бога Ведьм). Адрамелех считается братом Асмодея, а имя его означает Царь Подземного мира[2].

Кроме того, мы располагаем приведенным у Ричарда Кавендиша знаменитым признанием монаха Жана дель Во: тот добровольно, без пытки, показал, что в 1595 году он и еще несколько человек поклонялись Вельзевулу как своему Великому Господину, — а это, разумеется, наводит на мысль о тех обвинениях, которые были выдвинуты против рыцарей-тамплиеров. Создается впечатление, что образ Вельвезула — Повелителя мух, Князя серафимов и демона месяца июля — со всей его двойственностью и роль сосуда, вмещающего в себя многих божественных соперников Яхве, способен пролить новый свет на природу кимбанды и, в особенности, на ее связь с европейским ведовством. Так или иначе, под руководством этого эшу можно открыть некоторые тайны великого учения, связанного с оккультными практиками рыцарей Жака де Моле.

Но и это еще не все. Если мы обратимся к описаниям верховных князей ада, то увидим, что и у Коллена де Планси, и в аггадических и талмудических источниках Асмодей и Молох предстают как духовные составляющие Эшу Мора. Я бы даже рискнул предположить, что все различия между Асмодеем и Эшу Мором обусловлены лишь разницей культур, эпох и культовых практик. В более широком контексте кимбанды эта связь с Асмодеем интересна тем, что, по легендам, Асмодей, как и Эшу Мор, принимал участие в строительстве Соломонова храма, а, следовательно, был причастен и к его разрушению. В раввинистических источниках упоминается некий Ашмедай, который поначалу был человеком доброго нрава, но затем поддался на соблазны Вирсавии — матери Соломона, одержимой духом Лилит. Страсть в сердце Ашмедая воспламенил не кто иной, как дух Асмодей, — и именно к этой легенде восходит образ Эшу Мора. Согласно другой аггадической легенде Асмодей был сыном Адама и Наамы. Некоторые раввинистические источники отождествляют Асмодея с Самаэлем и, следовательно, со змеем-искусителем в Эдемском саду. Но в действительности этот змей связан с другим таинством — таинством Дракона Эшу. Последний имеет много общего с Эшу Мором, но все же их следует различать.

Молох заслуживает здесь упоминания не только из-за своего пристрастия к огненным жертвам, но и потому, что идол его содержал семь отделений для семи различных родов жертв, которые сгорали на огне, разведенном в полой сердцевине статуи. Молох, чье имя означает «царь», изображался в виде быка, а у быка в символическом плане немало общего с козлом: оба они олицетворяют плодородие и выносливость. В таинствах, связанных с Эшу Мором, используются опилки бычьих костей, да и все прочие из вышеперечисленных мотивов тоже представлены в образности Эшу Мора, который, по существу, представляет хаотическое и сладострастное начало кимбанды: это угли, горящие в озере крови и семени. И это — та самая точка, в которой берут начало расколы, порождающие многообразие сект и ересей.

Священные предметы: старые палки и посохи, трезубцы, козьи шкуры и черепа, бычьи и человеческие кости, абсент, красное вино, табак, мандрагора и мирра.

Иконография: Эшу Мор изображается в виде красного козла или быка, подобного Бафомету с рисунка Элифаса Леви.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:57

Понто рискаду Эшу Мора
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Оккультное понто Эшу Мора[3].
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Понто, при помощи которого Эшу Мора призывают к проявлению.
 
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Понто для магической работы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:57

Понто кантадо Эшу Люцифера
Porque pede o mal,
Se eu sei fazer o hem,
A escolha da sua vida,
É vocé mesmo que tem,
Eu sou o equilíbrio,
Que apimenta a sua vida,
Eu posso até ser,
O seu melhor amigo,
Se vocé acreditar,
Nas palavras que eu lhe digo,
Sou o exu Lucifer,
O verdadeiro maioral,
Trabalho para o bem,
Mas sei fazer o mal,
A escolha do caminho,
É vocé mesmo que faz,
Pois a minha obrigação,
É acatar a sua decisão.
Почему ты просишь о зле,
Если я знаю, как творить добро?
Это твой жизненный выбор,
Это — то, что есть у тебя.
Я — равновесие,
Я — острота твоей жизни,
Я могу даже стать
Твоим лучшим другом,
Если ты будешь верить
Этим моим словам, что я говорю.
Я — Эшу Люцифер,
Истинный Майорал,
Я тружусь во имя добра,
Но я знаю, как творить зло.
Выбор пути —
Это дело твое,
Потому что мой долг —
Делать так, как ты сам решил.
 
Exu Lucifer é menino
é falso ate no andar,
Exu Lucifer é menino,
não promete pra falta,
Tesoura q corta ouro,
não pode corta metal,
Cortai nos meus inimigos
a lingua q fala mal.
Эшу Люцифер — это мальчик,
лживый даже в своих шагах,
Эшу Люцифер — это мальчик,
сулящий, что не будет нужды.
Ножницы, что режут золото,
не разрежут металл,
Отрежь у моих врагов
их злобные языки.
 
Deu Meia Noite,
Deu Meia Noite, (bis)
Sete facas encruzadas,
Em cima de uma mesa,
Quen atirou foi Lucifer,
Pra mostra que ele é.
Полночь была,
Полночь была, (х 2)
Семь кинжалов скрещенных
На крышке стола,
Вставший под выстрел — это был Люцифер:
Он хотел показать, Кто Он есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58

Понто рискадо Эшу Люцифера
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Перевод с англ. Анны Блейз
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
Амерлин


Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

VII. Легионы ада Empty
СообщениеТема: Re: VII. Легионы ада   VII. Легионы ада EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58

[1] Источник цитаты и истолкования названий двух столпов — «Пятое наставление Избранным коэнам» Мартинеса де Паскуалиса. — Примеч. перев.

[2] Традиционные толкования имени «Адрамелех» — «царь-носильщик» («царь носильщиков») или «царь украшений». — Примеч. перев.

[3] Это понто в точности воспроизводит печать и знаки Бельзебута (Вельзевула) из «Истинного гримуара». — Примеч. перев.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
VII. Легионы ада
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ :: Различные практики :: ВУДУ :: Религии африканской диаспоры-
Перейти: