ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  МБК Таро Зеркало судьбы
 I. Маг в Таро Тота EmptyВт 2 Янв 2018 - 10:52 автор Юрий

»  Снятие родовой порчи
 I. Маг в Таро Тота EmptyВт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
 I. Маг в Таро Тота EmptyЧт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
 I. Маг в Таро Тота EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
 I. Маг в Таро Тота EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
 I. Маг в Таро Тота EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
 I. Маг в Таро Тота EmptyЧт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
 I. Маг в Таро Тота EmptyПт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
 I. Маг в Таро Тота EmptyСр 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
 I. Маг в Таро Тота EmptyВт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
 I. Маг в Таро Тота EmptyВс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
 I. Маг в Таро Тота EmptyСб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
 I. Маг в Таро Тота EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 70
Последний зарегистрированный пользователь: Artemios

Наши пользователи оставили сообщений: 7609 в 3440 сюжете(ах)

 I. Маг в Таро Тота Bl
фазы луны

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Древо Сефирот и Арканы Таро
Кеннинги (кённинги).
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Восковые катаные свечи с травами.Их очищающие и целительные свойства.
Характеристика человека по старшим Арканам
Ритуал от врагов и злых языков
Вуду - работа с универсалками от Олега
Майкл Грир "Кетер, первая сфера"
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Сочетание карт Ленорман
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Dreamcards
галерея Таро Гномов
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

 

  I. Маг в Таро Тота

Перейти вниз 
АвторСообщение
АЛИСА
Командор
АЛИСА


Сообщения : 3217
Дата регистрации : 2014-12-23

 I. Маг в Таро Тота Empty
СообщениеТема: I. Маг в Таро Тота    I. Маг в Таро Тота EmptyСр 11 Фев 2015 - 21:07

I. Маг в Таро Тота

Основное значение:
Первая искра. Активность. Решительность. Сила воли. Концентрация. Жизненная сила. Мастерство. Самореализация. Утверждение. Опыт. Ловкость. Хитрость.
Профессия:
Инициативность. Выполнение задачи. Доказательство силы. Концентрация и умение использовать опыт. Успех. Сдача экзамена. Искусное ведение переговоров. Обладание некими преимуществами.
Сознание:
Высшее восприятие. Осознание целостности.
Личные отношения:
Очарование. Притяжение. Умелое разрешение конфликта. Первый шаг. Принятие себя и окружающих.

Ключевое слово (КС): Меркурий,

коммуникация, игривые дела с всевозможными формами коммуникаций гибкость, блеск.

Маг представлен греческим богом Меркурием посланником с крыльями из чистого духа (посмотрите на желтые крылья на его ступнях). Меркурий несет энергию, которая разбрасывается и излучается от него Карта представляет Волю, Мудрость и Слово, через которое был создан мир. Меркурий умело балансирует на верхушке стойки в виде доски для серфинга и жонглирует различными инструментами коммуникации. Он - гений в использовании всех доступных ему возможностях. В своей двойственности Меркурий означает истину и ложь. Он ставит под вопрос все установившиеся идеи суждения что часто заставляет его самому оказываться в вопросительном свете. Как творческое существо, он не имеет совести. Он использует все инструменты, все методы дом достижения своей цели. Соблазн неправильно использовать таланты велик. Его способности и умение дают ему превосходство и власть. Он движется по узкой границе между белой и черной магией. Это означает, что ему нужно постоянное самоисследование. Он может использовать свои таланты в поиске себя, или же в служении любви и свету.

На этой картине Маг играет с возможностями коммуникации. Он улыбается, что означает, что он коммуницирует с юмором. Юмористическая игривая легкость, с которой он манипулирует своей способностью означает потенциально положительное ее использование. Обезьяна - это компаньон египетского бога Мудрости - Тота. Он(а) иллюстрирует, что мудрость никогда не может регулироваться установившимися путями. Любое внешнее проявление, например, через слова, включает в себя некоторую иллюзию.

Предметы, которыми жонглирует Меркурий, Представляют различные меры коммуникации. Например:

1) Монеты: тело, материя, финансы,

2) Огонь: вдохновение, трансформация, динамика

3) Жезл: философия, религия, духовность.

4) Стрела: прямота, честность, намерение.

5) Свисток: писанина, публикация.

6) Яйцо с Крыльями: экстрасенсорное восприятие, телепатия.

7) Чаша со Змеей: эмоции, отношения, сексуальность.

Cool Меч: интеллект, логика, анализ.

Две змеи около его головы - это древнеегипетский символ врачевания и восстановления (Кодуцей). В данном контексте они относятся к восстановлению (регенерации) мысли. Над ними - Глаз Хора (бога Восприятия) с символом голубя (носителя духа). Маг получает вдохновение от души Вселенной, чье послание он распространяет на Земле. Это более сильно "выражено сине-желтым энергетическим пучком, который входит в его голову, проникает через его тело и опять выходит у его ног. Он не может выполнять свои задачи без того, чтобы быть постоянно в соприкосновении с духовными силами вселенной. Он всегда на службе у высшего закона. Когда он признает и принимает свою истинную функцию, он несет проясняющий свет во тьму невежества и непонимания.

Указания: В вашем распоряжении блестящие способности, которыми вам следует делиться с другими. Одна из важных задач - найти или создать подходящее окружение для вашей деятельности.

Вопросы: В каких областях залегают ваши таланты? Какими методами и в каком окружении вы можете их "протолкнуть" или разделить с другими?

Предложение: Визуализируйте вашу идеальную область деятельности. Опишите ее.

Утверждение: Полное выражение моего творческого потенциала дает мне возможность самоисполниться и делает меня счастливым и удовлетворенным.

МАГ
Важнейшим ключам к пониманию этой карты является то, что Кроули вынес именно её на обложку колоды. Если в колодах старого эона, там находилась "Колесо фортуны", ибо основной идеей прошлого эона было торжество всесильной и слепой судьбы, то ныне принцип индивидуальности, меркурия поставлен во главу угла, как владыка всех сил: "Жезлом Он создает. Чашей Он сохраняет. . Кинжалом Он разрушает. Пантаклем он искупает" (Алистер Кроули "Книга мага). В эоне побеждающего ребёнка, маг постигший свою истинную волю, получает возможность свободно творить свою судьбу.
Кроули определял этот аркан, как действие и активность на всех уровнях. Он - первый прорыв божественного я вовне, принцип экстраверсии как таковой истинный и ложный, светлый и тёмный, добрый и злой. Легенды о нём - это легенды либо о мудрости, либо о хитрости, что является двумя гранями одной монеты.

Эта карта выражает принцип божественной игры, по неизвестным правилам. Он - сама ртуть, вечно ускользающая и изменяющаяся, враг всякой статики, меркурий является основой любой активности бытия. Это - первая архитепическая идея - идея божественной игры.

На карте мы видим прекрасного солнечного юношу, выходящего из тёмной полусферы, стоя не ней одним большим пальцем, его голову украшает тройной головной убор, правая и левая сторона которого представлена змеями, а центральный столб суть корона, которую обвивают ещё две змеи. По бокам от него находятся символы четырёх стихий - жезл, чаша кинжал, и диск ("Жезлом творит, чашей сохраняет, кинжалом разрушает, монетой освобождает") а в самой верхней точке карты, в центре короны, мага изображен спускающийся голубь. В нижней части карты изображено чудовище, представляющее низшую животную часть Меркурия.

Если "Дурак" ещё находился в сфере, то "Маг" освободился от власти изначальной сферы и представляет уже принцип индивидуации. Тройная корона, указывает на динамичность его природы, а символы стихий, на то, что он объемлет в себе каждую их них.

Маг или Фокусник представляет собой два принципа - принцип индивидуации, который является основой учения Юнга, и принцип божественной игры, находящейся по ту сторону добра и зла. Когда Ницше определял сверхчеловека, как ребёнка, очевидно, что он имел в виду это архитепическое дитя - божественного Меркурия, которого Ницше чувствовал в своей душе, но многочисленные личные наслоения не позволили Ницше воспринять этот образ во всей полноте.

Ещё один литературный образ, который можно соотнести с этим арканом это смеющиеся бессмертные в "Степном волке". Главный герой, со всеми его слишком серьёзными представлениями, столкнувшись с божественными силами, оказывается поражен, насколько они не соответствуют его серьёзным трагическим представлениям в высшем. Высшее, не доброе, и не злое, оно играет в добро и зло.

Сама идея плутовского романа, где хитрый игрок с судьбой легко обходит строгих, серьёзных господ, играя с законом, практически всегда оставаясь безнаказанным. Для него не существует серьёзного, в человеческом понимании, есть только бесконечная и сладостная игра с бытием, флирт.

Для того, чтобы лучше прочувствовать двойную природу этого аркана я рекомендую к прочтению два художественных романа - Джон Фаулз "Маг" (другое название "Волхв") и шедевр Томаса Манна "Признание авантюриста Феликса Круля.

В романе Томаса Манна, этот архетип представлен во всём великолепии. То как Круль, обманывает комиссию, дабы не оказаться в армии (Меркурий никогда не любил Марса), как соблазняет богатую даму, предварительно выкрав у неё драгоценности, как заменяет собой своего друга аристократа, и зная только имя Гермеса, изящно участвует в разговорах самых высокообразованных людей страны, все эти описания представляет собой подлинное искусство. Отличие Романа Томаса Манна, от прочих плутовских романов в том, что здесь помимо самого действия великолепно отрефлексирована природа самого архетипа, даются великолепные появления, где Автор, от лица героя раскрывает глубинную сущность, происходящего. Манн самым тонким образом, намекает, что, то единственное имя которое известно его герою - Гермес, неслучайно, а в некотором смысле является его тайным, магическим именем, паролем, выражением истинной сущности.

У Томаса Манна представлена одна ипостась Меркурия - Фокусник. Но игры этого бога далеко не всегда столь безобидны, особенно для тех, кто находится в другом архетипе. В романе Джона Фаулза Маг, главный герой испытывает на себе всю тяжесть, игры Меркурия который персонифицируется пожилым миллиардером, хозяином острова. Он своей игрой буквально вырывает почву из под ног героя, грозя утопить его в пучине безумия. В привычном виде реальность перестаёт существовать, в странной игре безумного миллиардера. Фаулз блестяще показывает, второй аспект этого архетипа -страх, который испытывает всякий сталкиваясь с иррациональной силой, которая подчиняется только законам своей игры. К сожалению, в финале автор явно перестал чувствовать архетип и дал совершенно бессмысленную достаточно морализаторскую концовку, которая на мой взгляд портит всё произведение.

Меркурий является Антихристом в подлинном смысле этого слова - Христос требует веры - Меркурий - познания, Христос трагичен и серьёзен, Меркурий игрив и хаотичен, Христос это страдание и смерть - Меркурий - наслаждение и жизнь, Христос - чистая духовность, не мир но меч, разделяющий небо и землю, Меркурий - дитя которая сплетает то и другое в своей божественной игре. Юнг в своих работах, не случайно указывал, на то, что Алхимия, с её установкой нахождения духа в материи являлась полярной компенсацией христианскому, чисто духовному устремлению.

Насколько универсален этот архетип свидетельствует следующая история. Одна женщина понятия не имеющая о символизме Таро Тота, и аспектах меркурия, нарисовала следующую картину, в которой легко угадывается Маркуррий-Маг. Фигура мужчины, вырезанная из серебряной фольги, как бы рождается из белого шара, голова его увенчана тройной короной, которая так же напоминает колпак шута, а в руках он держит две маски - белую, с чёрными прорезями, и чёрную с прорезями белыми, во все стороны от него исходит сияние всех цветов радуги. При некоторых внешних расхождениях эта картина, практически идентична образу первого аркана, и является подлинным переживанием данного архетипа, и ниже я прилагаю фотографию данной картины.

Идея игры находится в основе человеческой культуры, и всем желающим в этом убедится я рекомендую к прочтению исследование Хейзинке, Homo Ludens (человек играющий), где доказано, что о основе практически всех аспектов человеческой деятельности, как то право, война, искусство, философия, религия лежит идея игры. Невольно чувствуешь, восхищение при виде этой царственной фигуры вселенского игрока, и о боги, как же он отличается от современных "серьёзных" форм религии.

В дивинационной работе, появление этой карты может означать самые разнообразные прогнозы в зависимости от предрасположенности оператора. Для меркурианского типа выпадение этой карты это лучшее о чём можно мечтать, но для сатурнического, или марсианского типа, это может означать вторжение иррационального фактора, который что называется "спутывает все карты", и погружает во враждебный ему хаос.

Ещё одно соответствие данной карте, которое просится само собой - Эдемский змей. Согласно традиции гностиков, оный представлял не зло и падение, а напротив - благородное знание, позволяющее узнать добро и зло чтобы подняться над ними - стать подобным Богу.

Идея "святого греха", близка Меркурию-Магу, как никому другому. Меркурию (в аспекте Тота) приписывалось изобретение письменности, слова и познания как такового. Впрочем, эта функция равно поделена между "Магом" и Иерофантом", который будет рассмотрен в одной из следующих лекций.

По традиции начатой в прошлой лекции я иллюстрирую каждый аркан сновидением, наиболее для этого подходящим. В данном случае соответствие только приблизительное.

"Я нахожусь в месте, чем-то похожем на парк Циолковского. Передо мной находится ракета, которая готовится к старту. Вдруг не известный мне мужчина явно принимающий меня за кого-то другого, взяв за руку, говорит: "Идем, мы опаздываем". Я понимаю, что он по неясной мне причине принял меня за члена экипажа, В ракете я поспешно надеваю шлем, дабы ошибка не была раскрыта до старта. Перед стартом у меня мелькает мысль: "Я ведь не проходил подготовки, смогу ли я выдержать нагрузки?" Во время старта мне кажется, что моё тело раздавлено, и что я этого не переживу. Однако перегрузки прошли за какие-то десять секунд, и я оказываюсь в космосе. Помимо меня на корабле четыре человека: две женщины и двое мужчин. Обман мой раскрыт, и я чувствую сильную враждебность по отношению ко мне за моё незаконное проникновение. Особенно настроена против меня женщина, которая представляется мне воплощением стальной, нерушимой воли. К тому же я постоянно испытываю трудности с кислородом, ибо он присутствует только в одной комнате, где

все поочерёдно пополняют им свои запасы через трубку, идущую куда-то в область шеи. Конфликт, обострённый проблемами с воздухом, нарастает, и вдруг резко переходит в секс с моей ещё недавно врагиней. После секса я чувствую, что принят в команду вместо оставшегося на земле капитана".

По сути темой сновидения является упомянутый выше "святой грех" меркурия, который вопреки правилам ведёт не к падению, но к росту. Духовное восхождение (полёт в космос, к небесам), начинается с ошибки, поддерживается обманом, а окончательно утверждается изнасилованием. Между тем логичного возмездия не происходит, потому что сновидец, находится в "меркурианском" тоннеле, а идея божественной игры находится много выше, идеи воздаяния или кармы. Разумеется, горячих голов следует предупредить, от опасности идентифицировать себя с этим архетипом, ибо как правило это всегда ведёт к поражению - этот архетип актуализируется сам, и в этом случае вопросов не появляется, как сказал один юморист, на вопрос "тварь я дрожащая иль право имею, всегда отвечал - раз спрашиваешь - тварь".
Вернуться к началу Перейти вниз
 
I. Маг в Таро Тота
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» XX. Эон в Таро Тота
» 0. Шут в Таро Тота
»  XI. Вожделение в Таро Тота
» X. Фортуна в Таро Тота
» IX. Отшельник в Таро Тота

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: ТАРО :: Теория работы с Таро :: Таро Кроули (ТОТА)-
Перейти: