ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталКалендарьЧаВоПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  Снятие родовой порчи
Вт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
Пн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
Чт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
Вс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
Вс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
Ср 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Чт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
Пт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
Пн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
Пн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
Ср 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
Пн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
Вт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
Пн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
Пн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
Вс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
Сб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
Пн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
Пн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
Пн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
Пн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
Пн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
Пн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
Пн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

» Викка
Пн 26 Окт 2015 - 0:08 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 70
Последний зарегистрированный пользователь: Юрий

Наши пользователи оставили сообщений: 7614 в 3441 сюжете(ах)

фазы луны

Ноябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Кеннинги (кённинги).
Характеристика человека по старшим Арканам
Ритуал от врагов и злых языков
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Вуду - работа с универсалками от Олега
Сны Пресвятой Богородицы
Древо Сефирот и Арканы Таро
Сочетание карт Ленорман
Малефистика. Что это такое?
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Таро Гномов
галерея Dreamcards
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

Поделиться | 
 

 Эшу и кимбанда: культ ночи и огня

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Эшу и кимбанда: культ ночи и огня    Пт 10 Июл 2015 - 2:40

Предупреждение

Рецепты магических снадобий, приведенные в этой книге, предназначены исключительно для теоретического ознакомления и могут представлять интерес лишь для антропологов, этноботаников и других ученых-исследователей. Автор и издатель не рекомендуют употреблять эти растительные смеси, какими бы невинными или, напротив, изощренными те ни казались. Мы снимаем в себя всякую ответственность за тех, кто попытается, будь то осознанно или по невежеству, применять на практике описанные здесь снадобья — потенциально ядовитые или опасные. Эти рецепты следует рассматривать всего лишь как экзотические диковинки, связанные с культом кимбанды.

 

Благословение-проклятие

Книга «Эшу и кимбанда: культ ночи и огня» посвящается настоящим мужам, исполненным чести и достоинства, — тем святым и дикарям, что ходят среди нас и по сей день, озаряя мир светом вознесения и, в то же время, пылая огнем семи преисподних. Эта книга — евангелие Сатурна, пламенеющего в сердцах всех подобных людей, будь они от крови Асклепия, Диониса или Вулкана/Гефеста. Я вручаю этот труд Королю, Королеве, их Двору и их Владыке. Это мое завещание, которое я оставляю всему миру — в надежде, что оно сослужит ему добрую службу. И за то, что мне представилась такая возможность, я благодарю своих учителей из «Огбони», «Имуле», «Бизанго» и «Санпвел» и возношу хвалу тому, кто служит мне опорой и источником силы в нашем мире таинств, — Ия Ошунколе Эйебонми Адетуту Иямиссе.

Силой и милостью Эшу Мора, пророка его и дракона в корнях его: благословение и поклон всем, достойным зваться мужами, — живым и мертвым, бессмертным и восставшим из мертвых, всем, кто с честью носит в себе и бога, и зверя! Благословенны вы! Лейте же свет благодати на все миры — ныне и присно, вовеки.

Силой всех перекрестков ночи: позор да падет на головы тех мужчин, кто воинствен сверх меры, кто поглощен лишь собой, кто труслив и кто предан гордыне, кто груб, завистлив и слеп ко всему, что лежит за пределом их мира! Ибо их мир — мир отвращенья к себе, и сердца их полны заблуждений, обмана и злобы. Но благословенны и вы (кто прочтет и узнает себя) в невежестве вашем! Я молюсь Матерям: да примут они вас в объятья свои — целиком, без остатка. Ныне и присно, вовеки.

И, как всегда, я обращаюсь с любовью и благодарностью к Питеру Грею и Алкистису Димеху — прекрасным воплощениям человеческого достоинства. Шествуйте оба от силы к силе, от изобилья — к изобилью! Ныне и присно, вовеки.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...


Последний раз редактировалось: Амерлин (Вт 14 Июл 2015 - 13:07), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Амерлин
Эльф
avatar

Сообщения : 646
Дата регистрации : 2015-04-12

СообщениеТема: Re: Эшу и кимбанда: культ ночи и огня    Пт 10 Июл 2015 - 2:40

Предисловие

О кимбанде можно поведать немало, и в этой книге я открою все, что мне разрешено открыть, приблизившись вплотную к границе запретного. Я задумал эту книгу как своего рода завет кимбанды и откровение истин об этой традиции — в меру дозволенного духами. Я твердо убежден, что всякая традиция остается живой лишь при условии, что она открывает путь к подлинной связи с источником и духом. И эта связь должна быть настолько сильной и яркой, чтобы традиция могла оторваться от книг и сам дух открыл бы перед паломником истинную и вечно живую Книгу Природы. Когда кто-нибудь настаивает на том, что какая-то из линий кимбанды — более «подлинная» или «аутентичная», нежели прочие, проверить это можно только одним способом: дает ли она возможности для настоящей связи с духом?

Эта книга для многих станет занозой в пятке. В ней — сладостный запах трав, раскрывающий врата на все стороны света. Эта книга войдет в вашу жизнь ароматами правды, дыхания, лжи и обмана, — и так заставит вас раскрыть глаза и увидеть истину, простершуюся, как великая ось, от Полярной звезды до преисподней. Я осознаю и признаю, что все изложенное на этих страницах — моя собственная точка зрения; но при этом я утверждаю, что своим появлением на свет моя книга обязана духу, я же — всего лишь летописец легионов кимбанды. А они несут в себе силы «левой стороны», силы того, что белеет во мраке: тления и костей.

На протяжении многих лет я как исследователь и практик сталкивался со множеством различных мнений по поводу кимбанды, ее происхождения и содержания. И мнения эти были столь разнообразны, что в какой-то момент пришлось признать: само разнообразие и есть дух и огонь кимбанды — ее истинная суть. И теперь кимбанда для меня — это гнезда и гроздья змей, драконов и скорпионов, что плодятся от пламени страсти и от сернистой земли памяти и мирской жизни. Я признал многообразие направлений в рамках этого культа как свидетельство динамичности и плодовитости, присущих ему от природы. Кимбанда как будто воспроизводит апокрифическую легенду о Лилит, бежавшей на берег Красного моря и там ежедневно рождавшей сотню детей.

Окинув взором самые разнообразные подходы к пониманию кимбанды, я принял ее во всем изобилии. Не побоюсь заявить, что этот культ и традиция жила и продолжалась в загадках и обрывках знаний, приходивших и через настоящих медиумов, и через самых жестоких колдунов, и через лжецов и самозванцев: всех их было не так уж много, но все они передавали из рук в руки факел Фанеса, озаряющий мир.

Мне повезло. Я познакомился с несколькими мастерами кимбанды и прошел посвящение в этот культ несколькими различными  способами, начиная от метода, который практикуется в рамках одной семейной традиции умбандистов, и заканчивая подходом, принятым в кандомбле. На собственном опыте я столкнулся со многими расхождениями между различными школами кимбанды, но сами эти расхождения помогли мне понять ее сущностное единство: обращаясь к кимбанде, какую бы форму она ни приняла, мы всегда обращаемся к смерти, памяти и несметному изобилию духов. Наше наследие уходит в бесконечность по обеим осям креста, и, осознав это, я перестал искать «настоящую и аутентичную» кимбанду, потому что настоящая кимбанда — везде, где удается установить подлинную и действенную связь с духом; везде, где плоть и дух превращаются в огненное перекрестье, равновесие столпа и неба. Итак, в своей книге об эшу, как и в предыдущей книге, посвященной таинствам помба-жира, я исполню свой смертный долг и изложу собственные взгляды на этот поразительный и чудесный мир — во славу всех королей и генералов семи королевств эшу.

Многие считают важным указывать конкретный источник кимбанды и, в первую очередь, ссылаться на ее африканские, или даже, точнее, ангольские корни. Действительно, родословная важна: она помогает понять, кто мы такие, а иногда и отвечает на вопрос, почему мы оказались именно такими, как есть. И в этом отношении кимбанда аналогична любому другому культурному наследию. Истоки любой культуры — это память, это следы пройденного пути и накопленная мудрость. Однако всякая новая культура отличается от той, из которой она произошла, — точно так же как ребенок вырастает не точной копией своих родителей, а другим, новым человеком. Что касается кимбанды, то она выросла из латиноамериканских, африканских и европейских традиций, пересекшихся в Бразилии. Вступая в современный мир, эшу и помба-жира вынуждены приспосабливаться к новой среде обитания, преображаться и адаптироваться. Этот процесс адаптации идет не без труда, но каждый из нас рождается со своим эшу и своей помба-жира, которые идут вместе с нами по жизни, осознаем мы это или нет. Задача в том, чтобы установить между человеком и духом нерушимую связь, которая послужит для передачи истинного наследия, ибо наследие кимбанды — это ночная история человеческой души, испытания страстей и слезы пополам со смехом. Кимбанда — это картины на холсте человеческой кожи, все еще сочащейся кровью воспоминаний. Духи — самые полезные из всех помощников: благодаря той памяти, которую они хранят и понимают, мы можем повернуть зеркало, в котором созерцаем их, лицом к себе — и обрести мудрость. Разумеется, если осмелимся. Путь к мудрости, который открывают нам эшу, — это путь адского огня и серы, беспощадной честности и отваги; и злейший из наших врагов на этом пути — мы сами.

В этой книге, как и в других работах, я принимаю за мерило качества и использую как источники те материалы по кимбанде и черной магии, которые увидели свет в 40-х—70-х годах XX века, потому что, на мой взгляд, именно в них культ кимбанды находит самое живое, изящное и прекрасное свое выражение. На страницах этих источников перед нами предстает культ городских улиц; через них до нас доходят голоса медиумов, заслуживающих настоящего доверия; и, наконец, они заверяют нас, что карманник и проститутка могут обладать не меньшим достоинством и святостью, чем какой-нибудь аристократ, епископ или мудрец. Кроме того, в этих источниках мы находим подробные  описания Эшу, допускающие истолкование не только с культурно-исторической точки зрения, но и свете христианских мифов, алхимии и астрологии. И в своей книге я намереваюсь изложить все эти истолкования и всё, что мне удалось понять об Эшу и его науке.

С этой целью я буду черпать сведения и советы из книг таких мастеров, как Н.А. Молина, Алуизиу Фонтенелли и Антониу Алвиш, а также обращаться к мудрости и опыту многих тата и яя[1], с которыми мне довелось общаться за последние десять лет. Но, разумеется, все чужие материалы будут пропущены через призму моего личного опыта и окрашены моим собственным представлением о том, кто же такой этот Эшу — загадочный дух мужского начала и неукротимого стремления к победе.

Итак, эту книгу, это завещание и руководство, я вручаю в дар всем семи легионам. Да примут ее благосклонно все Короли и все Королевы, а с ними и все те духи, крещеные и некрещеные, что стоят на страже Смоковницы Ада, пылающей вечным огнем.

Saravá[2]!
Тата Сигатана
Кабула Мавамбо Нгободи Нзила

Перевод с англ. Анны Блейз


[1] Тата (tata) — жрец в обоих смыслах этого слова: тот, кто владеет тайнами эшу и/или помба-жира, и тот, кто служит сосудом для духа. Кроме того, этим термином обозначают личного наставника (земного или духовного), а также руководителя кимбандистского храма. Яя (yaya) — тата женского пола, жрица. — Здесь и далее примечания автора, если не указано иное.

[2] Традиционное приветствие, благословение и пожелание удачи, а также мантра в афро-бразильских религиях. — Примеч. перев.

_________________
проще сменить людей, чем изменить их...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Эшу и кимбанда: культ ночи и огня
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: РАЗЛИЧНЫЕ ПРАКТИКИ :: Различные практики :: ВУДУ :: Религии африканской диаспоры-
Перейти: