Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет Больше всего посетителей ( 156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41 |
Статистика | Всего зарегистрированных пользователей: 70 Последний зарегистрированный пользователь: Artemios
Наши пользователи оставили сообщений: 7609 в 3440 сюжете(ах)
|
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Самые просматриваемые темы | |
| | ПРАКТИКА РАБОТЫ В СЛАВЯНСКОЙ ВОЛШБЕ | |
| | Автор | Сообщение |
---|
АЛИСА Командор
Сообщения : 3217 Дата регистрации : 2014-12-23
| Тема: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СЛАВЯНСКОЙ ВОЛШБЕ Пт 20 Фев 2015 - 8:29 | |
| Итак, чтобы идти далее по пути славянской волшбы необходимо: 1.Связь – контакт с вашим Родом по крови, на уровне ощущений. 2. Какие ощущения вы можете испытывать? Ощущение присутствия после вызова – славления. Прямой контакт – в форме телепатической связи. Другие ранее не замечаемые вами вещи – которые могут быть знаковыми для момента подключения. Догм не существует, все ощущают связь подключение к проводнику и открытие портала в тонкий мир по разному. 3. Пройти (желательно) все три инициации по трём урокам: а). Снятие печатей христовых. б). Подключение к Роду крови , имя наречение и получение силы и знаний Рода (опять же в различных формах). в). Связь с кумиром и подготовка (проба), работы через него. Всех учеников прошу отписатся по всем трём урокам, писать всё, так как мелочей здесь не бывает, иначе дальнейшая практическая работа для вас будет проблематична, а её уже пора потихоньку начинать! | |
| | | АЛИСА Командор
Сообщения : 3217 Дата регистрации : 2014-12-23
| Тема: Re: ПРАКТИКА РАБОТЫ В СЛАВЯНСКОЙ ВОЛШБЕ Пт 20 Фев 2015 - 8:29 | |
| СЛАВЯНСКАЯ ВОЛШБА. Основные положения. Волшба – волшебство понятие, имеющее только позитивное значение, известное большинству русских людей ещё с детства, ещё есть ассоцитация с поздним синонимом - Колдовство, опять же от славянского КОЛО – солнце, круг. Теперь для невежд имеет сугубо негативное понятие. Волхвование - по всей видимости, является той самой причиной недоразумения в связке слов Волшба-Колдовство, так как имеет общий корень с первым (Волшба-Волхвование), и весьма близкое смысловое значение - со вторым (Волхвование-Колдовство). Но по логике вещей понятно, что слово Волшба имеет своё собственное значение, которое не является синонимом слова Волхвование, ибо в данном случае не имело бы смысла вводить второе значение с весьма ощутимой разницей в звучании и содержании. Поэтому, в оптимальной и сравнительно достоверной трактовке можно отметить только один вариант: Волшба - Волшебство. К сожалению, сегодня уже невозможно найти точного места и времени появления слова Волшба, так как на момент появления славянской письменности на Руси оно уже было известно и популярно. Вероятнее всего, как и большинство других понятий, существовавших во времена Древней Руси, слово Волшба имеет кельтскую родословную, ибо сопутствует таким понятиям (пришедшим из кельтского диалекта) как, к примеру - Правь (Закон) или Алтарь - Алатырь (Утёс). В старославянском словаре (по рукописям X - XI веков) слово ВОЛШБА пишется как ВЛЪШЬБА (старославянская графема Ъ произносится как современное безударное О, а графема Ь - как безударное Е) и трактуется только на греческий лад - как Колдовство. То есть Ушаков, составляя свой словарь, допустил ошибку, повторив чужую - неверную трактовку этого древнерусского слова греками. И это не удивительно, так как в желании привнести в древнерусский язык греческую грамоту - через старославянский диалект, греческие переводчики допустили достаточно много «ляпов». И за примером далеко ходить не нужно, а достаточно вспомнить библейских «волхвов». Греки, по всей видимости, знали только о популярности волхвов (известных ещё со времён Кельтской Империи), но не имели понятия о том, что волхвы это отнюдь не «жрецы», а буквально - волевые люди, лица обрётшие уровень морального и физического совершенства, недоступного простому человеку. Волхв, в древности - статус воина, который благодаря своей Силе Воли достиг высшего уровня морального и физического развития. Благодаря этому достижению человека, во времена Кельтской Империи звание Волхва передавалось даже по наследству (как мужчинам, так женщинам), в соответствии с клановым устройством этого древнейшего европейского общества. При этом, одного только родства с Волхвом было мало, ибо надлежащим должно было быть и воспитание (самим Волхвом). И естественно, современные самозваные - ряженые «волхвы» не имеют ничего общего с Волхвами древности, кои завоёвывали своё признание не на бумаге или на шабашах, а в бою - показывая свою волшебную силу (смекалки, отваги и физического развития). Слово Волхв тесно связано со словом Волшба, по причине того, что именно благодаря знаниям законов Волшбы волхв самосовершенствуется и влияет на течение событий. Общим же корнем для слов Волхв и Волшба является слово Воля. Термин Воля является и смысловым значением слова Волшба и отображает понятие - воплощения воли, творчества, волеизъявления в материальном эквиваленте. Более точным отображением древних принципов - в смысловом значении и понятии слова Волшба на современный лад может служить формулировка: Волшба - это то, благодаря чему создан окружающий нас Мир. Или с теологией. Волшба - это тот инструмент РОДА - Бога, которым Он сотворил Мирозданье. То есть Воля Бога нашла своё воплощение благодаря Волшбе. Это и ответ на вопрос о том, - «каким образом Бог сотворил Мир?», ибо Бог сотворил Мир - Волшбой. При этом, Волшба - как понятие, не имеет каких-либо религиозных рамок и адекватно любому воззрению, потому что Волшба, как и Жизнь, существует независимо от того, верят в неё или нет. Возвращаясь же к такому понятию как волхвование, можно сказать, что Волхвование - это отнюдь не Волшба, а только творение волхва, то есть человека. Также точно и в отношении понятия Колдовство - творение колдуна. И на этом данный список далеко не заканчивается, а декларирует такие понятия как чародейство - творение чародея, ворожба - творение ворожеи, ведовство - творение ведуна, а волшебство - творение волшебника. В отношении же понятия и смыслового значения слова Волшба связи с человеком не наблюдается, а подразумевается общее понятие: Волшба - Творение Природы (Бога), Закон, благодаря которому существует Мирозданье, Магии самой Природы. Поэтому, такие понятия как колдовство и волхвование имеет не больше связи с понятием Волшба, чем и любое другое творение рук человеческих, будь то музыка или компьютерное программирование. Гораздо ближе к смысловому значению слова Волшба явления в Природе, такие как - рождение ребёнка, или - сияние солнца. И только такого уровня явления по праву могут носить звание Волшбы (Творения Природы). По этой причине всё, что связано с понятием Волшба может иметь только творческий и позитивный характер, с близким по смысловому и лингвистическому значению понятием, то есть с современным словом - Волшебство. Волшба - как основа основ Законов Бытия, отображает характерную особенность древне – славянской, а позднее и Русской Традиции, развитой многовековым опытом поколений и является подлинным эталоном культурного Наследия Руси. Волшбе характерно наличие развитого круга специализаций высшего (Знахарство и Волхование), среднего (Кудесничество) и низшего (Чародейство и Ворожба) порядков. В соответствие с областью использования Волшбы, знахари, волхвы и отчасти кудесники - ориентированы только на общественные и семейные нужды других людей, в то время как ряд кудесников, чародеи и ворожеи (представители - только женского пола) ограничены решением проблем персонального характера. Колдовство (как отдельная практика) может относиться как чародейству, так и ворожбе, а сами колдуны выступать в качестве чародеев или даже «ворожей мужского пола» (таким образом, занимаясь так называемой «женовидной магией»). В Волшбе нет разделения (как в кабалистике) на «белую» или «чёрную», а также «серую» и любую другую, Волшба либо есть, либо её нет. В качестве современного примера Волшбы высшего порядка можно назвать Медицину, которая в лучших своих проявлениях соответствует Знахарству. Самым близким примером Волхования может служить система Образования, где типичной теоретической дисциплиной была астрономия (не путать с астрологией), а сугубо практическими науками - ведение, как хозяйства, так и войны (что тоже является прерогативой волхвов). Кудесничество как и старые добрые времена является околонаучной дисциплиной и больше всего подходит для сравнения с Метеослужбой и лишь отчасти связана с наукой - аналогичной статистике. Чародейство в силу своего низшего порядка и большого потенциала в негативных практиках, осталось на своём изначальном уровне, так и не получило общественного признания - независимо от религиозных воззрений, так как не только христианство, но и русское язычество ориентированы на благополучие Общества. Ещё меньше общественного признания снискала себе Ворожба, но не только акцентом на негативные практики, а причинением вреда Знахарству и игнорированием принципов Волхования. Доступность же и простота практик ворожбы послужила большой популярности в области персональных нужд, как правило, имеющих только корыстный характер. Безусловно, многие обряды ворожбы можно использовать во Благо Общества и Природы, но практически всегда они служат интересам определённого человека, а посему являются нейтральными либо вредоносными. Знахарство и Волхование (не имеющие негативных практик), также обладают своими особенностями, но в силу сакральной сущности описанию не подлежат, а передаются только из уст в уста (только тому, кому можно доверить такую информацию) - в полном соответствии с обычаями Волшбы. Любое сакральное знание преданное посторонним лицам в Славяно - Русской Традиции является осквернённой, ибо имеет личный характер - информации о связи Человека с Богом. | |
| | | | ПРАКТИКА РАБОТЫ В СЛАВЯНСКОЙ ВОЛШБЕ | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |