Амерлин Эльф
Сообщения : 646 Дата регистрации : 2015-04-12
| Тема: Современное Рэйки в Японии Вс 19 Апр 2015 - 1:39 | |
| Современное Рэйки в ЯпонииУвеличить это изображение Щелкните здесь, чтобы увидеть его в исходную величину.Большой пробел в истории Рэйки приходится на период с 1940-х годов до начала 1980-х. Господин Фумио Огава отмечал, что в 40-е годы школы Рэйки существовали по всей стране. От своего тестя я узнал, что один из его товарищей по русскому лагерю для военнопленных, доктор-японец, рассказывал ему о Рэйки сразу после Второй мировой войны. По словам одного из наших учеников, занимавшегося массажем и акупунктурой, он впервые услышал о Рэйки в 60-е годы.Хорошо известным, хотя и немного забавным фактом японской культуры является следующий факт: "для того, чтобы техники, разработанные в Японии, были приняты японцами, нередко их нужно было вывезти на Запад, а затем опять ввезти в Японию! Одним из примеров может служить искусство макробиотики, которое было разработано в Японии. Оно не получало там никакой поддержки, пока не приобрело неожиданный успех в Соединенных Штатах, после чего опять вернулось в Японию. Та же судьба постигла айкидо, шиацу и Рэйки. (Далее я буду использовать термин «Западное Рэйки» для обозначения техники, полученной от доктора Хаяси и Хавайо Такаты, и «Японское Рэйки» — для обозначения того, чему учили в Усуи Рэйки Риохо Гаккай и других родственных японских группах).Японцы очень хорошо умеют взять какую-нибудь систему взглядов, концепцию, машину, ботинки, технику, песню или религию и сделать из них нечто совсем другое. Конечный продукт часто оказывается значительно лучше исходного. Многие из упомянутых выше школ сочетают Западное и Японское Рэйки.Линия для Японии не является важным аспектом Западного Рэйки. Большинство практикующих и учителей Рэйки не знают, где или когда их учитель изучал Рэйки, их это просто не волнует. Но спросить об этом учителя не считается бестактностью.Часто он может оказаться японцем, обучившимся Рэйки в Западных кругах Рэйки. Однако не стоит высокомерно относиться к национальности учителя. Вместо этого, прежде чем решить заниматься с конкретным учителем, постарайтесь оценить его по тем же меркам, по каким вы бы оценивали учителя, принадлежащего к вашей культуре. | |
|