ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  МБК Таро Зеркало судьбы
Принципы создания магических текстов EmptyВт 2 Янв 2018 - 10:52 автор Юрий

»  Снятие родовой порчи
Принципы создания магических текстов EmptyВт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
Принципы создания магических текстов EmptyПн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
Принципы создания магических текстов EmptyЧт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
Принципы создания магических текстов EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
Принципы создания магических текстов EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
Принципы создания магических текстов EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
Принципы создания магических текстов EmptyЧт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
Принципы создания магических текстов EmptyПт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
Принципы создания магических текстов EmptyПн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
Принципы создания магических текстов EmptyПн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
Принципы создания магических текстов EmptyСр 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
Принципы создания магических текстов EmptyПн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
Принципы создания магических текстов EmptyВт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
Принципы создания магических текстов EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
Принципы создания магических текстов EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
Принципы создания магических текстов EmptyВс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
Принципы создания магических текстов EmptyСб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
Принципы создания магических текстов EmptyПн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
Принципы создания магических текстов EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 70
Последний зарегистрированный пользователь: Artemios

Наши пользователи оставили сообщений: 7609 в 3440 сюжете(ах)

Принципы создания магических текстов Bl
фазы луны

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Древо Сефирот и Арканы Таро
Кеннинги (кённинги).
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Восковые катаные свечи с травами.Их очищающие и целительные свойства.
Характеристика человека по старшим Арканам
Ритуал от врагов и злых языков
Вуду - работа с универсалками от Олега
Майкл Грир "Кетер, первая сфера"
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Сочетание карт Ленорман
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Dreamcards
галерея Таро Гномов
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

 

 Принципы создания магических текстов

Перейти вниз 
АвторСообщение
АЛИСА
Командор
АЛИСА


Сообщения : 3217
Дата регистрации : 2014-12-23

Принципы создания магических текстов Empty
СообщениеТема: Принципы создания магических текстов   Принципы создания магических текстов EmptyСр 17 Июн 2015 - 11:10

Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…

С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.

Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.

"Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью - ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми." Алистер Кроули

Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.

Однако все нижеизложенные принципы - лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.

Слово Мага - это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага - либо триумф, либо неудача Его Слова...

Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.

Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.

Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.

Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.

Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.

Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.

Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.

Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.

Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.

Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.

Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.

Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.

Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.

Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.

Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.

Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.

Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.

“Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов.

Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.

“Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).

Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.

В то же время у Кроули находим: "Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона."

И далее: "Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание."

Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.

Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.

Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.

У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”

Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.

Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.

Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.

Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.

Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.

Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)

Полезное замечание Алистера Кроули: "Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(...)

Противоположная формула - это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(...)

Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики - в частности для проповеди нового Закона.

С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы."
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Принципы создания магических текстов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Мыслеформы и способы их создания
»  Правила создания магического круга
» Как выйти в астрал с помощью создания мотивации покинуть тело
»  Принципы Вуду
»  Фен-Шуй в холодильнике: основные принципы

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: В ПОМОЩЬ НАЧИНАЮЩИМ :: Это нужно знать :: Инструментарий и организационные вопросы магических практик-
Перейти: