Проклятие и сглаз это почти всегда прямое общение с человеком. Для
наведения порчи прямой контакт вовсе необязателен. Но в этом случае
обязательно должен быть объект связи — то, что определяет направленность
данного колдовства в отношении конкретного чело¬века. Этим объектом связи
может стать любая вещь, когда-либо принадлежавшая человеку, или ненадолго
попавшая к нему в руки. Но, конечно же, чем бли¬же вещь к конкретному
человеку, тем большая воз¬можна с ним связь. Поэтому кровь, слюна,
срезанные волосы или ногти, а также фотография, храня¬щая внешний и
внутренний энергетический слепок человека,— самые частые объекты черной
магии.
Одним из самых простых и известных методов такого вредоносного колдовства
является
порча на след, когда замечается, в каком месте человек оставил
след и туда с проклятием вбивается гвоздь. В другом слу¬чае этот след
выкапывают из земли или из, снега и производят с ним различные колдовские
действия. Такая порча приведет человека к скованности, вы-зовет тоску и
печаль, сделает его малопривлекатель¬ным для других людей и затормозит его
реакцию на возможные опасности.
Существует порча по ветру. Для ее исполнения готовится специальный
магический порошок или берется обычная грязь и пыль, которые с особым
проклятием развеиваются в сторону того, кого ста¬раются извести. Все
подобные порчи имеют свойства «торможе¬ния» или «ускорения» психики и
поведения челове¬ка, когда сам человек не способен и не хочет вы¬рваться
из круга проблем и с каждым днем все бо¬лее в них увязает.
Довольно распространенным видом порчи явля¬ются различные колдовские
действия, приводящие к разладу в семье, а также «завязка» или «егильет». «Егильет»
— порча на половое бессилие, она может сделать мужчину неспособным к
любовному действию. Женщины также подвержены данному виду вредоносной
магии, которое может вызвать бесплодие и фригидность.
Хорошо известна
порча подселения, когда с помощью определенных магических
действий создается нега¬тивный астральная сущность (лярва, элементарный
дух), имеющий лишь одну задачу — уничтожить своего носителя, которая затем
внедряется в энерге¬тическое поле человека. В результате этого
подсе¬ленный дух получает «право голоса» во внут¬реннем диалоге
испорченного человека, он постоянно «нашептывает», как тому поступать,
постоянно «под¬талкивает» его к тем поступкам и решениям, кото¬рые в
конечном счете приведут к потерям и лише¬ниям. В то же время подселенная
сущность питается жизненной силой своего носителя, что вызывает
со¬вершенную потерю рассудка, полное энергетическое истощение и смерть
организма.
Следует отметить,
что описать все многообразие методов порчи и сглаза невозможно. Дело в том,
что опытный мастер пользуется своими личными наработками и способами
колдовства. Однако все виды порчи, как бы они ни были исполнены, в
конечном счете сводятся к двум общим целям: либо это
внушение человеку определенной идеи и поступков, совершая которые он сам
приводит себя к краю бездны, либо бездна находит свою жертву сама. В
первом случае инициатором неудач является сам испорченный человек, а во
втором силы тьмы становятся его главными попутчиками. В силу различий причиненного зла имеются различные
методы
защиты и избавления от вредоносной магии.