ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА

эзотерический форум
 
ФорумПорталПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Последние темы
»  МБК Таро Зеркало судьбы
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВт 2 Янв 2018 - 10:52 автор Юрий

»  Снятие родовой порчи
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВт 9 Май 2017 - 2:19 автор Амерлин

» Представьтесь пожалуйста!
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 24 Апр 2017 - 0:59 автор Алёнушка

» Просмотр на наличие магических воздействий и негатива
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyЧт 23 Фев 2017 - 21:49 автор Амерлин

» Что женская грудь может сказать о своей хозяйке?
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:47 автор Амерлин

» С первого взгляда: почему мы влюбляемся в представителей разных знаков зодиака
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВс 2 Окт 2016 - 21:40 автор Амерлин

» Чего и как боятся мужчины разных знаков зодиака
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyСр 31 Авг 2016 - 2:13 автор Амерлин

» Карты Таро – гадание на любовь (Старшие Арканы)
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyЧт 28 Апр 2016 - 0:28 автор Алёнушка

» А КАКИМ БУДЕШЬ В СТАРОСТИ ТЫ!?
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПт 1 Апр 2016 - 12:38 автор АЛИСА

» чистый четверг
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 14 Мар 2016 - 17:19 автор Амерлин

» галерея Animals divines
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 7 Мар 2016 - 1:12 автор Алёнушка

» Древний славянский гороскоп
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyСр 17 Фев 2016 - 21:55 автор АЛИСА

» Руны
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 8 Фев 2016 - 2:34 автор Алёнушка

» Славянские руны
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВт 5 Янв 2016 - 22:03 автор АЛИСА

» Нортумбрийские руны
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:21 автор АЛИСА

» Готские руны
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 4 Янв 2016 - 15:19 автор АЛИСА

» магия на НОВЫЙ ГОД
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВс 3 Янв 2016 - 19:35 автор Амерлин

» С Новым Годом!
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyСб 2 Янв 2016 - 13:18 автор Амерлин

» Куклы вуду в магии и ритуале
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 23 Ноя 2015 - 1:17 автор Амерлин

» VII. Легионы ада
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:58 автор Амерлин

» ПРАЗДНИКИ КОЛЕСА ГОДА
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:55 автор АЛИСА

» 13 Ведьмовских Рун
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:54 автор АЛИСА

» Делай что хочешь - только не вреди.
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 22:53 автор АЛИСА

» Мабон
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:10 автор АЛИСА

» Виды Викки
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyПн 26 Окт 2015 - 0:09 автор АЛИСА

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (156) здесь было Ср 2 Авг 2017 - 1:41
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 70
Последний зарегистрированный пользователь: Artemios

Наши пользователи оставили сообщений: 7609 в 3440 сюжете(ах)

ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? Bl
фазы луны

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
КалендарьКалендарь
Самые просматриваемые темы
Древо Сефирот и Арканы Таро
Кеннинги (кённинги).
Устранение подселения сущностей и развоплощенных духов
Восковые катаные свечи с травами.Их очищающие и целительные свойства.
Характеристика человека по старшим Арканам
Вуду - работа с универсалками от Олега
Ритуал от врагов и злых языков
Майкл Грир "Кетер, первая сфера"
Значение парных сочетаний карт Ленорман по В.Зайченко
Сочетание карт Ленорман
Самые активные темы
МБК MANARA
Сны Пресвятой Богородицы
галерея Dreamcards
Галерея Таро Метаморфоз
галерея Таро Гномов
Кощуны (галерея)
Таро Теней. Мифы.
Астральное каратэ школы Ахарата
галерея Animals divines
Животные в мифологии

 

 ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ?

Перейти вниз 
АвторСообщение
ВИКТОРИЯ ТЁМНАЯ
Эльф
ВИКТОРИЯ ТЁМНАЯ


Сообщения : 2161
Дата регистрации : 2014-12-17

ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? Empty
СообщениеТема: ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ?   ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ? EmptyВс 11 Янв 2015 - 18:36

История веретничества.

Веретничество в России возникло и
развивалось с 1650-х годов и совпало с реформой Никона. До этого времени мы
может говорить о противостоянии православия и язычества, но если период
1000-1300 годов отличался особым накалом этого противостояния, то после 1300
года язычество уже не представляло опасности для христианства на Руси. В тайне
славления древних языческих богов еще имело место, но массового явления
поклонения кумирам и идолам уже не наблюдалось. Еще праздновались языческие
праздники, еще сжигались церкви и уничтожались христианские иконы, но это был
ответ на христианизацию Руси, а не культ и не религиозные обряды. В 1650-х
годах Никон решил приступить к исправлению русских богослужебных книг и
церковных обрядов. Он начал с того, что своею властью без собора в 1653 г.
перед великим постом разослал по церквам указ, сколько следует класть земных
поклонов при чтении известной молитвы св. Ефрема Сирина, причем предписывал
также креститься тремя перстами. Потом он ополчился против русских иконописцев
своего времени, которые отступали от греческих образцов в писании икон и
усвояли приемы католических живописцев. Никон приступил к исправлению
богослужебных книг, это дело он провел через церковный собор 1654 г. под
председательством самого царя и в присутствии Боярской думы: собор постановил
при печатании церковных книг исправлять их по древним славянским и по греческим
книгам. В 1654 г. патриарх приказал произвести в Москве обыск по домам и
забрать иконы нового письма везде, где они окажутся, даже в домах знатных
людей. У отобранных икон выкалывали глаза и в таком виде носили их по городу,
объявляя указ, который грозил строгим наказанием всем, кто будет писать такие
иконы. В 1655 г. в неделю православия патриарх совершал в Успенском соборе
торжественное богослужение в присутствии двух восточных патриархов,
антиохийского и сербского, случившихся тогда в Москве. После литургии Никон,
прочитав беседу о поклонении иконам, произнес сильную речь против новой русской
иконописи и предал церковному отлучению всех, кто впредь будет писать или
держать у себя новые иконы. При этом ему подносили отобранные иконы и он,
показывая каждую народу, бросал ее на железный пол с такою силою, что икона
разбивалась. Наконец, он приказал сжечь неисправные иконы. Старобрядцы в пику
Никону так же стали поступать с «никоновскими» иконами. Опять-таки, следует
сказать, что эти дейсвия не имели под собой культовой или обрядовой основы и
носили форму протеста. Но период иконоборчества и «наплевательского» отношения
к иконам запомнился. Период этой борьбы закончился к 1700 годам, дальнейшее
развитие иконоборчества прекратилось, старообрядцы ушли в леса и новые земли и
виритиничество в форме истребления икон по сути завершилось. Веретничество —
исправление или уничтожение икон — в тот период было методом борьбы нового и
старого православия и не было культом, да и быть не могло в отстаивании
сложившихся обрядов и методов ведения службы. В период, когда были повсеместно
приняты новые правила ведения службы и написания икон, исправление икон или
уничтожение икон — веретничество, уже не имело смысла и сошло на нет. Вполне
вероятно, что веретничество имело место в виде отдельных попыток исправления
икон и практиковалось отдельными христианами, но как культ веретничество не
существовало в истории Руси.
Через некоторое время после
насильственного крещения Руси, сложилась колдовская традиция опирающаяся на
деревенскую магию.
Эту колдовскую традицию в народе стали именовать Чернокнижие. Чернокнижниками
называли образованных колдунов и ведьм которые сохраняли и передавали свои
знания записывая их в так называемые в народе "чёрные книги", так как
до этого знания передавались преимущественно в устной форме. В основе
современного Русского Чернокнижия переплелись отголоски древних колдовских
практик (в частности работа с силами природы и миром мёртвых) и навязанная
извне Христианская вера(эгрегоры добра и зла - т.е. Бог и Сатана). В Русском
Чернокнижии исконно русское перемешано с чужеземным и отобрано и наработано
десятилетиями и веками наиболее эффективные методы. Народ ни когда не любил
Чернокнижников, так как считается что колдуны и ведьмы противники Бога, людей и
всего живого, а так же что своему лихому делу колдуны и ведьмы учатся от
Нечистой Силы. Но несмотря на эту свою не любовь к Чернокнижникам люди при возникших
у них проблемах, которые невозможно решить традиционными способами, всегда
бежали, бегут и будут бежать к ним - Чернокнижникам, так как колдуны и ведьмы
способны реально решить многие людские проблемы. Чернокнижники создавали и
создают наговоры и обрядовые действия способные наносить вред, привораживать,
привлекать богатство и удачу, защищать, править, а так же рецепты различных
составов из трав и насекомых для причинения вреда и пользы. Чернокнижники не
смотря на свою злость к людям, как правило сами для себя никогда никого не
портят и не привораживают и т.п.(за исключением особых случаев), а делают всё
это по просьбе людей за определённую плату. Чернокнижники являются своего рода
проводиками между потустроннним миром и миром реальным, миром Нечистй Силы и
людей и когда ломается размеренный ритм жизни человек бежит искать колдуна или
ведьму что бы решить свои проблемы.
В пантеоне древнерусском боги
сочитали в себе положительные и отрицательные стороны. Скотий бог например
призывался не только для пакостей но и для блага в скотоводстве например для
рода. Исторических источников в интернете на эту тему полно. При приходе
христианства весь пантеон был отнесен к дъяволопоклоничеству. Типа это все
происки дъявола который делая какую либо пользу человеку в три шкуры потом с
него спросит или обманет. Что дъявол вверг всех наших предков в обман и только
вера христова истина. Фраза - каждый день наводит порчи, черные привороты,
бесам работу дает - не совсем правильная. Много пользы они приносят, имеют и
честь и достоинство такое что роду не стыдно будет. Зачем очернять дъявола в
глазах общественности.
Такое же свойство во многих
местах приписывается глазу св. Кассиана. Если он взглянет на людей, начинается
мор, на скотину — появляется падеж, на хлеба — они пропадают» (Ряз.). Сглазу
приписывалось и легкое недомогание (головная боль с зевотой), и заболевания,
«причина которых является для крестьянина неясной и темной» (параличи,
внезапные тяжелые болезни, сопровождающиеся сильным жаром) (Пенз., Калуж.,
Яросл.). Особенной восприимчивостью к сглазу отличались, по мнению народа,
дети, которых, боясь как порицания, так и похвалы, нередко избегали даже
показывать посторонним.
Кто
такой веретник?
Виритник (веритник) - это
украинское произношение славянского названия веретник. Колдуны-веретники
заключали договор о служении тёмным силам, работали исключительно с
"Адовой Троицей" и чертями, получали от чертей помощь в своих чёрных
делах. А название своё получили от слова веретено, потому, как по поверию ими
всё время крутили и вертели черти, дабы веретники творили зло и беды людям(да и
посвящение виритник проходил через веретено). Если веретник не делал зла хотя
бы день, то сильно болел и мучался (чесом, головной болью и т.п.). Им
приписывали такие дела, как похищение молока у коров, уничтожение посевов
пшеницы градом. Если веретника не приглашали на праздник, то бед было не
избежать, он мог пустить своим колдовством с рельс целые свадебные поезда.
Колдун - человек, способный нарушать естественные законы природы и обычно действующий
при посредстве помощников, данных ему нечистой силой (дьяволом). У восточных
славян колдунов называли также: еретниками, виритниками, веретниками (у
великороссов); чарiвниками, характерниками, вiдьмарами, ведьмаками (у
украинцев); чаро?никами (у белорусов) и т.п. Иногда колдунов отождествляли
также со знахарями, ворожеями, волкодлаками и вообще с людьми, хоть отчасти
обладающими непостижимыми сверхъестественными способностями, и особенно с
людьми, способными, по народному убеждению, общаться с нечистой силой, духами и
т.д. Колдунами именовали преимущественно мужчин, знающихся с нечистой силой и
способных колдовать; женщин же, обладающих сходными способностями, обычно
называли ведьмами. Однако в некоторых местах колдунов и колдуний отличали от
ведьм и ведьмаков, полагая, что колдуны и колдуньи - это люди "наученные”,
т.е. получившие свою силу от нечистых духов, Дьявола и т.п., а ведьмы и
ведьмаки - это люди, обладающие сверхъестественной силой от рождения.
Повсеместно считалось, что колдуны, по большей части, люди старые, с длинными
седыми волосами и бородами; в большинстве случаев, они люди безродные и
холостые (хотя при этом могут иметь любовниц). Избы у них обычно стоят на
отшибе, на самом краю деревень, и двери у них всегда на запоре; живут они "отдельно
от всех” и весьма нелюдимы. Реже рассказывали о молодых колдунах, людях
довольно общительных, хотя при этом несколько загадочных; встречались иногда и
рассказы про колдунов, имеющих семьи.
Веретничество зародилось во
времена насильственного крещения Руси, у истоков стояли языческие волхвы,
которые стали применять в своих обрядах хулу атрибутики сей новой ненавистной
им веры! Веретник от слова "еретик" богохульник!
Колдуны-веретники заключали
договор о служении тёмным силам, работали исключительно с "Диавольской
Троицей" и поименным пантеоном бесовских сил..., склоняли людей к
бесопоклонничеству, получали от бесов помощь в своих чёрных делах. Если
веретник не делал зла продолжительное время, то сильно болел и мучался, бес
начинал крутить...
В чём отличие колдовства от
веретничества ?
Обряды еретничества направлены в
основном на работу с пантеоном Бесов.
Многие обряды еретничества
делаются в церквах также-это богохульные обряды с поименным упоминанием Бесов.
Бесы хорошо помогают веретникам в
их тёмном деле за то, что те восхваляют Бесов попирая имя Бога и портя всё
связанное с Богом и склоняют люд к Бесопоклонничеству приближая воцарение
Сатаны с его свитою на Божием престоле.
Некоторые наверное слышали о
виритниках. Самых сильных черных колдунах. Возможно кому-то данный материал
будет интересен...
Сноходцы (виритники, Тени) —
Меченые, повелители Изнанки. Инициируются через противоборство с Прозрачниками.
Сила определяется как уровнем развития, так и видом побежденного Зверя. Имеют
три уровня способностей, или три Пелены (большинство из них связаны со
зрением). После Первой Пелены Сноходец может убивать взглядом, если смотрит
прямо в глаза. Пристальный «тяжелый» взгляд замедляет чужие движения. Виритник
может слышать Песнь Изнанки. Его способности к регенерации, а также сила и
скорость выше, чем у человека (но хуже, чем у оборотней). Самые сильные могут
лечить других людей и посылать дух в простейший слой Изнанки — мир снов. О
существовании Второй и Третьей Пелены известно, но Сноходцы данных уровней
хранят молчание о своих возможностях. Впрочем, по слухам, на Второй Пелене
виритник может на время уходить в Изнанку в собственном теле. Чем выше уровень,
тем хуже переносится солнечный свет.
Колдун часто представлялся
угрюмым и молчаливым, держащимся в стороне. В поверьях он суров в обращении и
обидчив; смотрит не прямо, а вниз; ходит, не поднимая глаз, насупившись; глядят
исподлобья, “волчьим взглядом”; к людям относится свысока; говорит часто
таинственно и двусмысленно, а также разговаривает как бы сам с собой (считалось,
что он беседует с нечистой силой, невидимой для обычных людей); нередко
хвастается своей силой, а если ему не угодят - угрожает; редко показывается
днем (по некоторым поверьям, днем колдуны предпочитают спать, а по ночам
выходят с длинными палками, у которых на конце находится железный крюк);
старается не появляться в людных местах (за исключением свадеб) и т.д. Многие
колдуны отличались тем, что никогда не ходили в церковь или появлялись там
только по самым большим праздникам.
В некоторых местностях были
распространены поверья о фантастическом образе колдуна, резко отличном от
обыкновенного человека. Так, согласно некоторым поверьям, “глаза у колдуна
пылают хищным огнем, как у кровожадных животных; во рту торчит два длинных
зуба, похожих на клыки; ресниц нет, пальцы на ногах и на руках длинные, ноги
кривые”; “у колдунов всегда всклокочены волосы, отличная борода и в особенности
глаза дикие, с выворачивающимися наружу белками”. В некоторых местах считали,
что у прирожденного колдуна не может быть бороды и усов, волос на теле, либо
половых органов, но у него есть небольшой хвостик с четырьмя волосками. По
некоторым поверьям, у колдуна всегда две тени, а изображение в зрачках
(особенно у прирожденного колдуна) перевернуто вверх ногами. Иногда верили также,
что “колдун перед другим колдуном чернеет”.
По народному убеждению, колдуна
нередко можно узнать и экспериментальным путем. Так, по поверьям, если колдуну
подать нож лезвием к сердцу, то он уйдет прочь с бранью; в некоторых местах
этот способ несколько усложняли, полагая, что нож следует положить острием
кверху и прочитать воскресную молитву (“Да воскреснет Бог...”) с конца - тогда
колдун либо заревет, либо начнет скверно ругаться. Считалось также, что если в
продолжение всего великого поста каждый понедельник рубить дрова и всякий раз
бросать несколько поленьев на подлавку (чердак), а в заутреню на Пасху собрать
все поленья и затопить печь, то колдун непременно явится просить чародейского
огня; при этом советовали непременно дать ему этого огня, чтобы “не было беды”.

Часто считалось, что за
пасхальной утреней у колдунов свечи не горят и постоянно гаснут. Согласно
некоторым поверьям, для того, чтобы в пасхальную утреню узнать колдуна, нужно
взять с собой в церковь окрашенное в красную краску яйцо, снесенное в первый
раз молодой курицей, и пройти с ним вокруг церкви с крестным ходом, а когда
священник в первый раз скажет: “Христос воскресе”, нужно смотреть на это яйцо,
держа его в руке, и на народ; тогда, по народному убеждению, можно увидеть всех
колдунов, стоящих спиной к иконам, с рогами на головах. Существовал и другой
способ узнать колдуна: на Вербное воскресенье взять восковую свечу и зажигать
ее всю Страстную неделю на стояниях и на Пасху у заутрени; затем надрезать кору
на яблоне и заткнуть эту свечу за корой, вниз фитилем, и оставить так на целый
год, до следующей Пасхи; на следующую Пасху перед заутреней свечу нужно вынуть,
но так, чтобы этого никто не видел, идти с ней к заутрени и там зажечь ее.
Такая свеча наделялась чудесными свойствами: верили, что стоит лишь повернуть
ее фитилем книзу, и колдуны, находящиеся в церкви, покажутся кверху ногами.
По некоторым поверьям, колдуна
можно узнать в Петров день (29.VI): для этого нужно купить новые неезженые
колеса, надеть их на палку и катить их сзади дворов; у того двора, где живет
колдун, колеса разорвутся, а если собрать их осколки и зажечь на перекрестке,
то можно услышать человеческий крик - крик колдуна.
Колдовством обычно занимаются
люди пожилые, безродные, холостые; но нередко также встречаются колдуны молодые
и семейные. В народе, однако, бытует поверье, что семейная жизнь колдунов
протекает не совсем нормально. Это, очевидно, связано в первую очередь с тем,
что колдун часто общается с духами, с нечистой силой; временами на него
“накатывает” и тогда он старается уйти из дому, иногда на несколько дней, чтобы
не навредить семье.
В народном представлении
колдовскую силу часто связывают с профессией рыбака, пастуха, мельника, кузнеца
и т.п. Считалось, что колдунами бывают не земледельцы, а ремесленники, хотя в
некоторых местах были известны и колдуны-земледельцы. Иногда полагали, что
колдуном может быть даже священник.
Колдуны нередко бывают
состоятельными хозяевами; в домах у некоторых из них “чувствуется купеческий
уклад”. Это, вероятно, связано с тем, что колдуны часто извлекают немалую
выгоду из своих способностей. Так, к сильным колдунам обращались за помощью
люди даже из отдаленных сел; при этом они платили за услуги деньгами, водкой
(большинство колдунов пьют много водки), едой или различными подарками. Однако
некоторые колдуны колдовали даром; объясняли они это тем, что брать плату им
“черти не велели”.
Колдунов часто считали
двоедушниками и верили, что их души могут выходить ночью из тела через
отверстие под коленной чашечкой, под бедром или под копчиком; в то время, как
сам колдун спит, его душа бродит по миру и творит зло или добро. Согласно
народным поверьям, накануне Рождества и Пасхи колдуны собираются на
перекрестках дорог, там танцуют и веселятся; как и другие мужские демонологические
персонажи (упыри, черти и др.), колдуны собираются также на Красных горах, а
ведьмы - на Лысых.
Считалось, что силу для своего
колдовства колдуны получают или наследственно, или преемственно, или по
договору с нечистой силой. Колдунов еще нередко разделяли на “вольных” и
“невольных”: первые - это люди, которые стали колдунами по своей воле и для
которых, по народному убеждению, уже нет спасения (так как они продали свою
душу черту); вторые - это люди, которые стали колдунами против своей воли,
например, люди, которым колдовскую силу хитростью передал умирающий колдун (но
для таких невольных колдунов, по поверьям, возможно и покаяние, и спасение: их
отчитывали священники и отмаливали в монастырях).
Наследственным колдуном
становится человек, родившийся от женщины и злого духа, дьявола; внебрачный от
третьего поколения внебрачных; ребенок, родившийся тринадцатым от 12-ти девок
одного поколения; ребенок, проклятый матерью в утробе. Ребенка, родившегося
колдуном, называли “рожак” и считали, что у него есть маленький хвостик; при
этом у ребенка-колдуна хвостик будет не более полувершка или вершка, а к 40 и
50-ти годам он достигнет длины в 5 вершков.
Согласно народным поверьям,
природные колдуны бывают сильнее наученных; они также более милостивые и
добрые, чем наученные, однако их труднее распознать и уберечься от них.
Прирожденный колдун, по народному поверью, обычно знает всех ведьм: он
управляет ведьмами, которые держат перед ним отчет о том, что они сделали; учит
ведьм, а также вступает с ними в половую связь. Считалось, что прирожденному
колдуну не могут навредить русалки и ведьмы; в некоторых местах верили даже,
что он вообще может управиться с любым “нечистиком”.
Колдовской дар часто передается
преемственно. Колдун передает его один раз в жизни, полностью или частично,
обычно перед смертью; свою силу он передает члену своей семьи, а в случае
отказа - всякому желающему. Обычно колдун “передает” свою силу через
прикосновение, например, взяв преемника за руку. Если же не найдется желающего
принять у него силу, колдуну приходится прибегать к хитрости: он схватывает за
руку неосторожно приблизившегося к нему человека и словами “Нб тебе” совершает
акт передачи. По этой причине даже самые близкие родственники в час кончины
колдуна избегали к нему приближаться и брать что-либо у него из рук; даже если
умирающий просил пить, ковшик с водой не передавали ему из рук в руки, а
осторожно ставили так, чтобы он мог до него дотянуться. Так, в одном из
рассказов умирающий колдун, стремясь поскорее передать свою силу, подозвал к
себе оказавшуюся поблизости девушку и сказал ей: “На тебе!”, однако она,
догадавшись, ответила: “Отдай тому, у кого взял!”; колдун застонал, заскрипел
зубами, посинел весь, но тут вошла его племянница, и он сказал ей: “На тебе на
память!”; она спроста приняла пустую руку, колдун тут же захохотал и умер, а
племянница его вскоре начала колдовать.
Часто при передаче своей силы
колдун пользуется неопытностью детей, неосторожно приблизившихся к умирающему
или взявших у него из рук какой-либо предмет. Так, в одной из быличек
деревенский колдун долго не мог умереть, так как никто не хотел принять у него
его силу и взрослые, находящиеся в доме, избегали приближаться к постели
умирающего; но тут в дом случайно зашел маленький мальчик, внук колдуна,
который по простоте душевной подошел к деду, предложившему ему пряник. С
пряником колдун и передал ему силу, и тут же умер, а мальчик тем же вечером
начал жаловаться, что ему являются бесы и требуют работы; через три дня этот
мальчик умер - его замучали бесы. Таким образом, по народному убеждению, хотя
детям можно передать колдовскую силу, они не могут с нею справиться и часто
вскоре после получения силы погибают.
Свою силу колдун мог передать и
неодушевленному предмету: так, например, один колдун, который не захотел
передать свой дар, “спустил” свою силу с веника в воду. Многие колдуны, не
найдя себе преемника, “передавали” свою силу палке, которую бросали на дороге
(чаще всего на перекрестках); к человеку, поднявшему эту палку, и переходила
сила колдуна. В некоторых местах полагали, что колдун, желая отделаться от
досаждающих ему чертей, велит им заламывать колосья ржи, а потом усаживает
каждого черта в заломанный или перегнутый колос с тем условием, чтобы “всякий
из них взошел в душу человека, как скоро кто дотронется до него”. Согласно
поверьям многих мест, колдун, не найдя себе перед смертью преемника, передавал
свою силу какой-либо вещи; первый, кто дотрагивался до нее, становился
колдуном.
У славян было широко
распространено поверье, что колдун может получить свое волшебное знание путем
договора с нечистой силой. Сущность договора состоит в том, что при жизни
колдуна нечистая сила снабжает колдуна помощниками, которым он обязан давать
работу; по смерти колдуна, он сам послупает в распоряжение этой нечистой силы.
Заключение договора обычно происходит при особой обстановке, в “нечистых”
местах (в банях, на перекрестках и т.д.). Рассказывали, например, что желающий
познать тайны колдовства должен ходить в течение нескольких дней на ночные зори
к перекрестку дорог и там, вызвав сатану, отрекаться от Христа, Бога и царствия
небесного, от родных, земли, солнца, луны, звезд; обещать веровать в духов тьмы
(снимая при этом с шеи нательный крест и кладя его под правую пятку) и просить,
чтобы черти помогли научиться колдовству. При этом он должен дать расписку
кровью в отречении от Бога и всех небесных сил, и в полном повиновении Сатане;
расписку эту он кладет себе на голову, после чего она исчезает - ее берет себе
сам Сатана. Иногда считалось, что нечистый дух, с которым колдун заключает
договор, берет расписку только с грамотных людей, а неграмотным велит
кувыркаться до двенадцати раз через 12-ть (или через 3, 9 и т.д.) ножей,
воткнутых в землю.
Считалось, что человек, желающий
стать “виритником” (самым сильным колдуном, чары которого почти неизлечимы),
должен проделать следующее: пойти в глухую полночь, лучше всего осенью под
Семин день, к “росстаням” (распутью), где расходятся шесть дорог в шесть шести
нечистых духов: князя тьмы Вельзевула, духа хитрости, духа лжи, духа болезни,
духа сглаза и духа злобы. Встав посередине распутья человек должен вызвать
одного из этих духов; когда дух явится, то желающий быть виритником должен
повернуться на левой ноге и сказать: “Я желаю быть виритником; что мне для
этого нужно сделать?” Нечистый учит его: “Сначала нужно принести на распутье в
жертву неощипанного петуха со стоячим гребнем, которого нужно украсть у попа в
то время, когда поп служит в церкви обедню; при этом петух не должен кричать”.
Человек должен украсть петуха и в полночь опять явиться на распутье; при этом
петух не должен закричать, так как, если петух запоет, черти разорвут человека
на клочки. Взяв у человека петуха, нечистый разрывает его на шесть частей и
разбрасывает их на шесть дорог, а человек в это время должен сказать: “Жертвую
тебе, господин мой, слугу божию, делай с ним что хочешь, а я верный раб твой”.
После этого раздастся оглушительный свист, визг и топот, шесть духов налетят на
жертву и съедят ее, а потом исчезнут; после этого нечистый дух даст виритнику
шесть петушиных перьев из хвоста, пережженных на адском огне, и прикажет съесть
их. На следующую ночь виритник должен опять прийти на распутье и принести с
собой овцу; ее нечистый также разорвет на шесть частей и разбросает по шести
дорогам, а человеку даст съесть жареный овечий хвост. На следующую ночь
виритник должен принести с кладбища костей, принадлежащих его родственникам;
эти кости нечистый растолчет в порошок и отдаст виритнику, чтобы он употреблял
его, когда будет “портить”. Прежде всего виритник должен испортить этим
порошком самого дорогого человека в своей семье; если же он пощадит его, то
нечистый может погубить его самого. Затем виритник должен снова придти на
распутье и принести свою рубашку; нечистый сожжет ее, затем сделает на левой
руке человека разрез и, взяв крови, напишет условие, по которому человек отныне
должен принадлежать ему душой и телом при жизни и по смерти, а в случае измены
сгорит, как его рубашка. После этого нечистый возьмет золы от рубашки и засыпет
ее в разрез на руке. После этого человек становится виритником.
Иногда люди, желающие стать
колдунами, обращаются за помощью к опытному колдуну. Колдун велит человеку в
полночь прийти в какое-либо “нечистое” место - в баню, на перекресток и т.п.
Там он велит человеку стать на положенную ликом вниз икону Спасителя, а сам
начинает читать заговоры, после чего появляется нечистая сила, обычно в облике
какого-либо животного, чаще всего - огромной лягушки и т.п. После этого колдун
велит человеку лезть в пасть лягушки и вылезти через задний проход; пролезть
таким образом через лягушку нужно три раза. После этого человек, по народному
убеждению, получает необходимые колдовские знания и силу и становится колдуном.

Согласно многим поверьям,
нечистая сила (дьявол) является колдуну два раза - при заключении договора и в
момент смерти колдуна. При заключении договора она является чаще всего в
человеческом образе, а при кончине колдуна иногда приходит за его душой в
облике какого-либо животного (чаще всего коня или ворона).
При заключении договора колдун
получает от дьявола помощников. Помощники у колдунов бывают разные: так, ими
бывают черти, коргоруши, курдуши, кикиморы, нечистые покойники и т.п. Иногда
помощники колдуна имеют вид животных, чаще всего черной кошки или черной
собаки, жабы, змеи, барана. Нередко считалось, что колдун видит своих
помощников в их подлинном облике, а для посторонних они остаются невидимыми или
принимают вид черной кошки, собаки или неодушевленного предмета (палочки,
соломинки). Белорусы считали, что бесы приходят к колдуну в виле маленьких
человечков; подлинный их вид колдун узнает при своей кончине и по смерти. Своих
помощников колдуны называют по-разному: “мальчики”, “хохлики”, “они”,
“товарищи” и т.д. Живут помощники колдуна в разных местах: в лесу, в бане, в
клети, в овине, в сараях, на гумне, но не в избе, так как там есть иконы.
Свидание чертей с колдуном также происходит вне дома, обычно ночью, особенно
под церковные праздники.
Боятся веретники я согласен трех
вещей:
- своих ошибок;
- своих покровителей;
- более сильного черного
веретеника)))) и все)
Вообще, после посвящения чудеса
творятся. Был обычный человек. Ничего странного с ним не происходило.


Я анализировал что есть чернокнижное посвящение. И так как посвящен в
Душепродажу, скажу есть сходные моменты.
а)
колдовское посвящение всегда подразумевает клятву НА КРОВИ.
Через
кровь тебя как бы прикрепляют к пантеону Бесов и после смерти уже только в ад.
Захочешь предать учение - последствия будут ужасными.
б)
это всегда КЛЯТВА. Клятва изводить божий люд, портить, колдовать, не
забрасывать учение.
Через
кровь тебя прикрепили к Нечисти. Поэтому колдун который наворожил себе
богатство и успокоился, долго так не проживет. Ему не дадут просто
прохлаждаться. Он дал клятву. Месяца два никого не портишь, начинает крутить,
особенно на убыльной. Вроде подселения нет, а крутит. Потому что ты на крови
поклялся.
в)
посвящение обязательно включает в себя фразу - отдаю тебе,Сатана свою душу, а
взамен прошу колдовскую силу (вариант оборота речевого "колдовскую
долю"). Особенно, это заметно у веретников, потому что у них Бес
подселенный.
По поводу, посвящения. Посвящение
- это клятва, клятву нельзя отменить. А сила зависит от контакта с Бесовским
миром и ни от чего другого.
Фима Черная зачала в ночи
купалиской от Роди лютого свою первую девку (дочь свою), но была и осталась
могущественнейшей веретницей. И знание, учение, практика передавались в их роду
по женской линии, от матери к дочери. Когда входила в церковь Фима или дщерь
ее, старухи егибихи жались по углам, говоря - вот рода
Система не обязтельна, единственное
правило чтобы работало, а каким путём без разницы; потому тут от каждого
отдельного зависит когда какой ритуал применит...неважно какой системой
пользоваться, какими правилами, хоть сам придумай свию магию, если результат
есть то хорошо. Кто то останавливаеться на магии сигил ,ну а кто то пытаеться
со всем поэкспериментировать, такие вещи бывает к добру не приводят.
Чернокнижии строгая иерархия. Как в
военной доктрине.
Самые низы - начинающие.. далее
практики средней руки, могут снять простую порчу, сделать приворот. это 5-10
лет практики.. далее идут сильные колдуны, от 25 и более лет практики (о
возрасте замечу, учить могут начать и с семи лет, но самые страшные тайные и
родовые секреты, силу учитель передает только после того, как ученику стукнет
33 года, это железное правило; в жизни колдун может взять только двух
учеников.)... среди сильных колдунов есть особая каста "номерных" (у
них на теле проставлен номер), у нас в городе одна такая есть. Далее идут
смотрящие по области от круга.. нередко такие бабульки и дедушки шифруются и
выдают себя за белых знахарей для обывателя (а по ночам хулят иконы, да Беса
славят).. далее идет Старший по региону - обычно это несколько соседних
областей, он же глава круга и его окружение (тоже почитаемое как сильные),
приближенные старшего по региону живут в своем селении, вернее костяк живет там
рядом со старшим, а остальные съезжаются в это селение по праздникам колдовским
и когда велит старший по региону (глава круга). старших определенное число в
мире - выше них и коронованной на земном плане нет никого, они близки к
полубогам, живут очень долго, и даже в старости физически очень сильны,
обладают острым рассудком и огромными познаниями, держат родовую книгу круга.
Есть еще коронованная, но я пока не крут как яйца )), потому не ведаю всех ее
функций, знаю только кто была предыдущая коронованная (город, имя), и что
коронованную выбирают на общем сборе (в первую очередь правом голоса обладают
Старшие по региону). Достоверно сказать, что именно делает коронованная не
могу, предыдущая сейчас вообще с народом не общается, а кто нынешняя не знаю -
пока не дорос узнать. Также мне пока неизвестно в каких отношениях и
взаимодействии находятся Старшие по региону (их в мире всегда определенное
число, меньше 20 скажем так) и коронованная. Старшие умеют общаться между собой
посредством телепатии, через сон, через мертвых, у них свой интернет так
сказать. Но при этом они все равно встречаются, ради своих целей, мне пока
неизвестных (да и просто наверное, вживую поообщаться). Послее коронованной
(которая уверяю вас, далеко не Наталья Степанова, вот это знаю точно) и Старших
начинается незримый мир.. Бесы, состоящие в отрядах, воинствах. Например, Бесы
кладбищенские называются семиотрядными. Далее идут приближенные старших Бесов
(например, Бесы Ирод и Пилат)... далее идут Черные конязья, падшие ангелы, их
определенное число - меньше 10, так скажем. у них свои имена, печати, и сферы
влияния. Старшие Бесы подчиняются только Сотане. Бесы подчиняются только
старшему по региону или очень сильным отдельным практикам (не все они входят в
круг, кто-то живет и практикует отдельно, но находится в сфере наблюдения
круга). Младшие Бесы, лесная и речная Нечисть может подчиняться и обычным
колдунам, а со Старшими они могут только крайне уважительно общаться, как
служители культа, делают каждый раз подношения серьезные (черный петух,
например, или кровь своя). Сотана - один из Черных князей, он главный, но и
другие Старшие Бесы не менее значимы (это не антипод христианства, где бог и
ангелы несравнимо далеки по величию), вот такая иерархия, реально действующая в
мире.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://volshebnaya-skazka.forum2x2.ru
 
ВЕРЕТНИКИ, ВИРИТНИКИ - КТО ОНИ?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Посвящение в виритники

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ВОЛШЕБНАЯ СКАЗКА :: ТЁМНЫЕ ПРАКТИКИ :: Веретничество и еретничество-
Перейти: